Перейти к содержимому


gorohov

Регистрация: 18 мая 2012
Не в сети Активность: мая 18 2012 20:25
-----

Мои темы

Получение начального аттестата

18 мая 2012 - 19:53

Здравствуйте!
Помогите разобраться, пожалуйста. Я звонил в техподдержку Webmoney, сказал о проблеме вывода денег, нет у меня ИНН для этого. Ну не нужен он мне. И мне сказали, что надо получить начальный аттестат. Я выбрал способ денежных переводов Contact (автопополнение кошелька). На сайте Webmoney создал заявку и распечатал листок с кодом платежа и кодом услуги. Пошел в банк, отдал этот листок кассиру. Показал ей паспорт (на сайте сказано, чтобы платеж прошел, нужно чтобы ФИО получателя совпадало с ФИО в формальном аттестате), кассир не понял, в итоге платеж был принят, но не был зачислен на мой кошелек, и следовательно не получил начальный аттестат.
У меня на копии квитанции написано "Уважаемый(ая) Физическое Лицо".
Я хочу все сделать заново.

Вопрос: На квитанции вместо надписи "Уважаемый(ая) Физическое Лицо" должно быть мое ФИО, чтобы платеж прошел и в следствии чего я получил начальный аттестат? Или как лучше объяснить кассиру? Он даже бланк не дал на заполнение паспортных данных.

Заранее спасибо!