Здравствуйте!
Помогите разобраться, пожалуйста. Я звонил в техподдержку Webmoney, сказал о проблеме вывода денег, нет у меня ИНН для этого. Ну не нужен он мне. И мне сказали, что надо получить начальный аттестат. Я выбрал способ денежных переводов Contact (автопополнение кошелька). На сайте Webmoney создал заявку и распечатал листок с кодом платежа и кодом услуги. Пошел в банк, отдал этот листок кассиру. Показал ей паспорт (на сайте сказано, чтобы платеж прошел, нужно чтобы ФИО получателя совпадало с ФИО в формальном аттестате), кассир не понял, в итоге платеж был принят, но не был зачислен на мой кошелек, и следовательно не получил начальный аттестат.
У меня на копии квитанции написано "Уважаемый(ая) Физическое Лицо".
Я хочу все сделать заново.
Вопрос: На квитанции вместо надписи "Уважаемый(ая) Физическое Лицо" должно быть мое ФИО, чтобы платеж прошел и в следствии чего я получил начальный аттестат? Или как лучше объяснить кассиру? Он даже бланк не дал на заполнение паспортных данных.
Заранее спасибо!
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: gorohov
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Просмотров: 1 586
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои темы
Получение начального аттестата
18 мая 2012 - 19:53