Каким образом, если меня заблокировали? Переводы все запрещены. У вебмани - самая дебильная поддержка из всех что я видел. На любой вопрос - никаких объяснений, сразу же - иди получай аттестат, тебе не верим, кардера не накажем, ты лжешь, ты кинул на 2 рубля, то, что он кардер и на него в гугле полно инфы - нам плевать, то, что ты его локнул - нам плевать и его мы не просим ничего получать, а ты будешь возникать - отказ в ослуживании. Примерно такой диалог во всех тикетах.
Ладно бы кардеру тоже самое - так его я смотрю уже второй раз разлочивают после претензий за последние две недели. Огромная вероятность, что имеет отношение к сотрудникам этот кардер. Иначе к чему ему такие привелегии? А я - тот кто ничего не делает такого и где все переводы прозрачны - все описал - лгун и кидала на целых ДВА рубля за год работы!
На просьбу забрать копейки и разобраться - мы не верим. На вопрос: так за что блок-то, мне предложение: так что отказывать в обслуживании? Да-да, именно так! Никаких ответов или пояснений. Тупо игнор моих запросов и выставление мошенником.
Не советую никому работать с этой системой. Даже когда крадут деньги - блочат уже пустой кошелек. Возврат - 1%. Почитайте статью на Хабре о скорости работы поддержки ВМ и Яда. Яд - в течение первых часов разруливает, ВМ на пол года растянули. Позор. Надеюсь загнется эта система. Все равно Киви захватывает все, а ВМ лишь повторяет с телефоном-кошельком и попытки вывода на карты. Ядом и Киви и не пользуются кардеры, как их прижали года два назад и заставили везде связывать кошельки, а тут их покрывают, не всех, но как вижу покрывают, вот они и сидят тут. Скоро в либерти резерв превратится и будет системой для наркобаронов и отмыва.
Побыстрее бы. Может мои бы клиенты наконец-то перешли бы на более любезные к пользователю системы.