Перейти к содержимому


thankyou

Регистрация: 11 авг 2012
Не в сети Активность: июн 12 2013 01:17
-----

Мои сообщения

В теме: Почему вебмани плевать на кардеров?

12 июня 2013 - 01:20

Каким образом, если меня заблокировали? Переводы все запрещены. У вебмани - самая дебильная поддержка из всех что я видел. На любой вопрос - никаких объяснений, сразу же - иди получай аттестат, тебе не верим, кардера не накажем, ты лжешь, ты кинул на 2 рубля, то, что он кардер и на него в гугле полно инфы - нам плевать, то, что ты его локнул - нам плевать и его мы не просим ничего получать, а ты будешь возникать - отказ в ослуживании. Примерно такой диалог во всех тикетах.

Ладно бы кардеру тоже самое - так его я смотрю уже второй раз разлочивают после претензий за последние две недели.  Огромная вероятность, что имеет отношение к сотрудникам этот кардер. Иначе к чему ему такие привелегии? А я - тот кто ничего не делает такого и где все переводы прозрачны - все описал - лгун и кидала на целых ДВА рубля за год работы!

На просьбу забрать копейки и разобраться - мы не верим. На вопрос: так за что блок-то, мне предложение: так что отказывать в обслуживании? Да-да, именно так! Никаких ответов или пояснений. Тупо игнор моих запросов и выставление мошенником.

 

 

Не советую никому работать с этой системой. Даже когда крадут деньги - блочат уже пустой кошелек. Возврат - 1%. Почитайте статью на Хабре о скорости работы поддержки ВМ и Яда. Яд - в течение первых часов разруливает, ВМ на пол года растянули. Позор. Надеюсь загнется эта система. Все равно Киви захватывает все, а ВМ лишь повторяет с телефоном-кошельком и попытки вывода на карты.  Ядом и Киви и не пользуются кардеры, как их прижали года два назад и заставили везде связывать кошельки, а тут их покрывают, не всех, но как вижу покрывают, вот они и сидят тут. Скоро в либерти резерв превратится и будет системой для наркобаронов и отмыва.

 

Побыстрее бы. Может мои бы клиенты наконец-то перешли бы на более любезные к пользователю системы.


В теме: Почему вебмани плевать на кардеров?

11 июня 2013 - 12:14

Хочу добавить. Меня поддержка спрашивает "Что это за перевод?" показывая на перевод копеек с этого WMID. Я им отвечаю, что подстава, чего тут гадать. Они мне говорят, что я лгу. ЛГУ В ЧЕМ? Типа я кинул кого-то  на  пару рублей, когда у меня БЛ80 и все переводы не ниже нескольких долларов?

Указываю им на это + то, что после перевода мне этих копеек мне претензию оставили через пару минут (ну даже по логике, если я кидал, то почему претензия так быстро оставлена? Типа за 15 секунд человек испугался, что его кинули на два рубля и начала составление претензии, которое продлилось оставшиеся полторы минуты).

Они все равно говорят, что я лгу. Предоставил логи, скриншоты - все равно я виноват - ВЕЛИКОЛЕПНО.

 

Имеют с кардеров процент, а простые люди страдают! Или человек сам работает в вебмани, вот и заминает все!!!


В теме: Вывод на карту

11 августа 2012 - 06:48

Все данные которые надо вводить - твои. Я при выводе указываю все данные с бумаг, которые были при карте: рассчетный счет, номер карты и т.п. Бик банка легко найти на сайте Сбербанка. Пользовался несколькими обменниками. Указывать нужно именно свой счет, т.к. они сравнивают данные кошелька и счета. Тем более, можно выводить не на карту, а на счет. У меня например этот счет является счетом карты, поэтому неважно на карту или на счет вывожу. Волгачендж (обменник) позволяет выводить именно на счет, без указания карты. Так же у них есть раздел для вывода на карту, хотя смысла я не вижу. По опыту скажу, что это одно и тоже.