Поясняю тем, кто не понял: система настолько тупа, что не могла увидеть 2 WMID на один номер телефона все эти года и ждала пока я обращусь в поддержку с просьбой о помощи? Очень разумная система (сарказм).
При этом система дала четкий путь: пополняй для погашения долга, гаси долг. Тогда, может быть, можно будет вернуться к нормальному использованию. Но нет, нужно публично оставить отрицательный отзыв о системе. Зачем? Чтобы система более лояльно отнеслась? Так это совсем неправильный путь.
Более чем уверен что погашение долга никакой разблокировки не даст. Где вы этот "путь" разглядели в словах саппорта?
В правилах указано, что нельзя испоьзовать 2 WMID. Я и не использовал. Когда не мой WMID заблокировали - я завел свой. В чем проблема опять таки? Я всего лишь попросил вернуть деньги, которые отправили не на тот WMID исходя из номера телефона, а мне заблокировали персоналку с BL 300+ и 6 лет истории, причем даже не на этапе обнаружения нарушения правил, а на этапе конца обсуждения разговора, когда я не добился никакого результата. Это и подло, и не красиво и просто по скотски по отношению к пользователю, который ничего плохого системе не сделал и многие годы приносил прибыль на комиссиях, обмене и просто привлечении капитала (в моем случае транзакций с привлеченным капиталом, через пополнение терминалами - куда больше, чем пустых транзакций внутри системы).
Правила должны помогать или наоборот? Ибо исходя из логики всех любителей правил сверху: если в правилах было бы написано, что все деньги саппорт забирает себе - вы бы согласились? Уж не буду давать грубые примеры.
Если бы я знал что это произойдет - никаких долгов в системе бы не набирал, зная, что потом меня лишат возможности их отдавать без какой либо причины.