Подскажите по моей проблеме.
Пришло сообщение, что мне отказано в обслуживании на основании п.9.3 и 9.5 Правил. Конкретных причин блокировки указано не было, а указанные пункты - общего плана. Никаких нарушений с моей стороны не было, был непогашенный долг с моей стороны и несколько долгов мне. На мои вопросы в техподдержку приходит один и тот же ответ "Вам отказано в обслуживании", никаких пояснений, ничего. Даже ума не приложу, что могло произойти. Вопрос следующий. Как выяснить причину блокировки, обжаловать ее вышестоящему руководству. А также, как теперь быть мне как должнику, и моим должникам по отношению ко мне, ведь задолженность на CD-кошельках осталась висеть.
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: Tagor
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Просмотров: 1 588
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои темы
Отказ в обслуживании
03 ноября 2012 - 12:57