Перейти к содержимому


Vlad

Регистрация: 04 янв 2013
Не в сети Активность: янв 26 2013 23:12
-----

Мои сообщения

В теме: Действия арбитража

24 января 2013 - 23:39

А мне отказали что я написал что в арбитраже персонал некомпетентный (не формально переписфвается) - тоже отказали. Аттеста продавца у меня. работал 4 года, а вы говорите.

В арбитраже с недавнего времени находится какое-то заинтересованное в своих личных целях человек, мне так кажется он за доп $ блокирует (без оснований)

Писать , звонить - бесполнезно. на all@wmtransfer.com - тоже он отвечает, по телефонам в гарант центре тех поддержка - тоже тока он


Вы обещали в суд подать - как успехи?

И неужели одной темы на форуме мало?

А это уже вообще издевательство и хамство. Неужели словарного запаса не хватает ответить как-то более корректно?

В теме: Действия арбитража

24 января 2013 - 23:34

Вернулся с отпуска, продолжим дискуссию. :)

Честный человек не будет с места в карьер просить сразу об отказе в обслуживании после получения ответа с просьбой получить начальный аттестат
Именно начальный, а могли вообще запросить персональный. Это шаг навстречу! Но неоценённый

А есть что-то ценить? Плати деньги и иди хрен знает куда, чтобы удовлетворить чей-то интерес и взамен получить слово "Начальный". Нет уж извиняете, лишних денег и времени нету. У вас есть ко мне претензии или что, если нету то нечего тут говорить что-то? Работал я с WM больше чем полтора года, за это время ко мне не было ни одной претензии и бл был около 90, уже точно и не помню. Я написал об возврате платежа ещё 14.12.2012, какой карьер или я должен год действий от WM ждать и ещё доказывать что-то!? Зачем мне нужна такая платёжка, конкурентов хватает и их не мало, не велика потеря.

Тот, кому есть, что скрывать или чего опасаться, сразу включит неадеквата и начнёт изображать из себя Льва Толстого (см. выше), уведёт дискуссию в сторону, поднимет все мыслимые и немыслимые зацепки, ну а арбитраж в ответ разумеется включит игнорирование всего этого "потока упячки"

Вот это вообще убило, кто что скрывает то? Кто тут ещё неадекват? Вы хоть одну причину мне назвали по которой вы не можете вернуть платёж? Если есть что-то сказать так говорите, а гадать это к гадалке. Поверьте, мне как-то без разницы на этот палтёж, но просто убивает ваше отношение к своим клиентам, тут больше спортивный интерес, чем какие-то цели. Куда что я в сторону отвожу, я хочу добиться от вас вразумительного ответа? Ну у вас у арбитража работа такая игнорировать всех, а не помогать решать проблемы клиентов.

Первый раз с таким сталкиваюсь!

Настолько зашифровались, что не видно страны проживания
Судя по операциям с WMB, это скорее всего всё-таки Беларусь. А у Вас там строго, батька Лукашенко махинаторам ещё не так по голове настучит, а то и вообще её того - топориком с плеч

Ну это вообще, бред, кто что шифруется то? Человек попросил оплатить ему в WMB я и оплатил, я и подумать не мог что будут такие траблы. Вам бы батьку в арбитраж он бы навёл порядок. :D
Ладно, шутки в сторону, если вы говорите что я увожу нашу дискуссию в сторону, то давайте конкретно согласно каких пунктов мне отказано в возврате платежа, а то мне надоело уже ваш бред читать, сколько можно уже второй месяц пошёл!?

В теме: Действия арбитража

04 января 2013 - 17:47

Это не важно, я тикет создал перед тем как попросил вас отказать в обслуживании.

В теме: Действия арбитража

04 января 2013 - 15:33

И где там написано что я не могу вернуть платёж?

В теме: Действия арбитража

04 января 2013 - 05:28

А мне это надо? Комиссии вы мне оплатите? Зачем эти трудности, если проще всего его вернуть обратно на кошелёк и всё?