Перейти к содержимому


SeaMan

Регистрация: 04 янв 2013
Не в сети Активность: фев 09 2015 23:29
-----

Мои сообщения

В теме: Оплата мобилки, мини...

08 февраля 2015 - 19:15

Правой кнопкой мыши -найти на странице ивпоиске своя страна.Уменя получилось.

А в каком браузере все это? По правой кнопке мыши никакого поиска нет. Поиск - по Ctrl+F - на странице тоже ничего не оказалось, что нужно мне...

У меня исчерпался лимит сообщений.... Но у меня тоже получилось! в Опере! Через инспекцию страницы! Спасибо за подсказку!


В теме: Оплата мобилки, мини...

08 февраля 2015 - 16:48

Нет, не спасает - я уже про это в своем сообщении написал. И я задал вопрос - о том, почему стало нельзя выбрать страну и совсем не спрашивал о том, какими способами можно оплачивать. И в сообщении написал, почему я не хочу использовать в том числе и мерчанта. Хотя бы из-за этого:

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!

Возможно, проверка электронной подписи не прошла или Ваш кипер еще не подключился или Вы неправильно ввели проверочный код.

2|no ticket, len:undefined
WM Keeper WinPro (Classic) не смог подписать запрос (не активирован или в офлайне)|-1.#IND

Проверьте, что кипер подключился к серверу сертификации ипопробуйте снова.

 

Просьба - не надо мне давать рекомендации почему у меня появляется это сообщение об ошибке, мне это неинтересно совсем. Тем более, что это сообщение появляется не всегда при прочих равных условиях. Мне интересна оплата только через мини и никак иначе. И вопрос мой остается только один - почему стал недоступен список стран. 


В теме: Как создать WMR–кошелёк ? Повысить уровень атестата.?

08 февраля 2015 - 14:23

 

 

Помогите, та же проблема имею кошельки WMZ и WMU сам являюсь гражданином Украины......все копии отправил, все поля заполнил и ничего не меняется - выдает ошибку при создании WMR кошелька. 

у вас что-то получилось с слозданием кошелька?

 

Знаете та же проблема... Год назад такой проблемы не было.. Было все просто и понятно. Я гражданин Беларуси, а вчера решил создать новый кошелек на российский и белорусский рубль и столкнулся с такой же проблемой. Отправил фото паспорта... Жду ... Еще указано что нужно получить персональный аттестат с ссылками на каких-то уполномоченных аттестующих лиц, которые я так понимаю выдают такие аттестаты ПЛАТНО... то есть ситуация уж больно не приятная... Спасибо за инфу, которая поможет решить проблему. Всех с праздниками!

 

я тоже из беларуси, один товарищ сказал, что не удается создать кошелек - нужно через волокиту пройти. Так вот, я когда-то потратил три часа времени, пару раз съездил в технобанк, повысил аттестат. Теперь без проблем могу сколько угодно много кошельков WMR создать - проверил - создаются... Создал новый кошелек (для проверки) в январе 2015 - за две секунды... Так, что, если кто в Минске обитает и не может кошелек сделать - смотайтесь в технобанк с паспортом, только предварительно надо туда звонить, а то, когда я к ним ездил, у них у спеца рабочий график был немного не такой, как у всех, то есть, если приехать утром, но до обеда, часов в 10 утра.... тогда максимум, что можно будет сделать - это узнать, как выглядит банк внешне и не более... Звонить и узнавать - когда можно приехать, чтоб - наверняка.