Перейти к содержимому


wapmaker

Регистрация: 07 мар 2013
Не в сети Активность: апр 27 2018 17:02
-----

Мои сообщения

В теме: Не прошел платеж WMZ > USD MasterCard

10 марта 2018 - 10:42

Вот и мне пришел платеж на приват, то есть, деньги не возвращались на вебмани а капнули на карту.

Получается, тот платеж который был отклонен приватом, повторили, но уже правильным способом.. 

Аналогично, сегодня в 8.45 по Киеву пришли деньги. Очевидно мы были услышаны, наши сообщения про ошибки в МСС и требования попинать немного посредника услышаны. Но осадок остался, я лично пролетел с подарками на 8е, хотя вывод делал заранее, 1го числа.


В теме: Хватит терпеть беспредел вебманей! Где наши деньги?

08 марта 2018 - 14:30

 

У меня вопрос ко всем терпилам, которых нагло нагнул этот сервис. Сколько должно времени пройти в течение, которого наши деньги зависли неизвестно где, чтобы мы начали переходить к более решительным действиям, чем писание писем в техподержку и постиков на форуме? Прошу не спамить, информируя какое я убожество, ответьте на вопрос.

Да вас, как бы, за один только ник банить надо!
На форуме были представлены ответы саппорта, и суть там такая: когда придет официальный отказ от банка, т.е. не когда банк вам по телефону что-то скажет, а когда будет выполнена необходимая процедура и отправитель получит необходимое уведомление. Срок может достигать 10 дней и дольше.

Привыкайте к работе банковской системы, это вам не моментальные переводы внутри ВМ!

 

А может быть так - например сотрудники саппорта обратят внимание руководителя направления, например поддержки пользователей вебмани? учитывая количество жалоб и проблем, он поднимет свою драгоценную пятую точку и доведет эту проблему например вышестоящему руководителю или тому кто способен принимать решения. Этот вышестоящий руководитель начнет пинать руководство посредника, и требовать ускорить возврат даже не стредств, а к примеру статусов платежей, тем самым ускорит возврат средств нам, пострадавшим от жопорукости этого самого посредника.

 

В данным момент сотрудники и вебманей и посредника дарят подарки своим женщинам, собираются сесть за стол, вкусно покушать и ктото даже вкусно выпить. В то же время, куча народу, которые доверили свои средства системе вебмани, фапают уже неделю на эти форумы. ждут решения своей проблемы, ищут ответы - но ни четких ответов, ни решения проблемы, массовой замечу.

 

Вы, добрый торговец, как думаете, с чего человек такой ник сделал? Может от восхищения как работают вышеупомянутые сервисы? Или может от радости что его платеж пришел моментально? Немного задумайтесь, пожалуйста. Вы есть в каждой подобной теме, даете комментарии, часто просто бесполезные, но вас то эта ситуация никак не коснулась, может хватит?

 

К сотрудникам вебманей:

Все ответы МЫ не МЫ, это ПОСРЕДНИК звучат примерно как - это не я курил, это на меня дым пускали. Вы выбрали такого посредника, вы передали ему наши вмз и вмр, вы так же как и посредник несете ответственность за то, что мы не получили переводы, делая вывод на карту мы использовали ваш сервис. Напишите людям которые пострадали от текущей ситуации хоть чтото конкретное, дайте нам контакты посредника, их саппорта, мы будем писать туда и требовать скорее вернуть отказы по переводам в вашу систему.

 

Всех присутствующих на форуме женщин, сотрудниц вебманей - с 8 Марта, наши любимые и дорогие!


В теме: Кому-нибудь уже вернули деньги после отказа?

08 марта 2018 - 14:09

Здесь был один, еще с начала февраля ждет возврат. 10 дней = 10 банковских дней, так что смело выбрасывайте - 8, 9, 10, 11 марта.


В теме: Не прошел платеж WMZ > USD MasterCard

06 марта 2018 - 18:15

Ситуация с отказами длится не один день, а "посредник" все еще продолжает отправлять платежи используя не правильные МСС коды. Мне кажется это просто решается на стороне вебмани - закройте вывод, установите хотя бы примерные даты когда поменяете посредника, зачем усугублять ситуацию, только негатив нарастает, в разных ветках полно одинаковых тем что не прошел вывод на карту. Жаль что сотрудники не заглядывают в общие вопросы, и конечно же " не в курсе ситуации с посредником".


В теме: Не прошел платеж WMZ > USD MasterCard

06 марта 2018 - 12:37

Получил уточнение от специалиста привата:

 

 

необходимо сказать организации, которая переводит средства присваивать код равный 6536, 6537, 6538.