Доброго времени суток.
Хочу поделиться своим горьким опытом, хотя еще не закончилось разбирательство...
Захотел племяшу подарок сделать (он у меня почитерить любит), нашел на форуме человечка который приторговывает читами от известного американского форума и пошло, поехало : (извиняюсь если много написал,хотелось подробнее описать суть дела...)
[12.02.2013 22:03:05] Mister-X: привет, grandmaster403! Видел твое сообщение на cheat-master.net.Хотел бы пообщаться.... так что на счет гарантий ?...
Вот тебе счет, пока выставлю херову тучу галочек на твой аккаунт
Ну что у тебя там? Вырубаюсь уже. Мне осталось нажать только Accept и твой мастер готов
[18.03.2013 10:40:46] Marlborko (PR-RP): Разумееться
Тут до моей уже начавшей седеть головы начинает доходить ,что что-то тут не чисто и начал я шерстить форумы, тех поддержки короче "рыть землю носом" ))
сначала написал сюда financial@guarantee.ru:
НАПИСАЛ
добрый день.
опишу ситуацию:
Я ХХХХХХХХ ХХХХХХХ ХХХХХХХХХ, проживающий в ХХХХ ХХХХХ ХХХХХХ ,
16.03.2013 г. в 18:40 по Московскому времени произвел перевод денег своему клиенту с терминала "Связного"(чек прикреплен к письму) на электронный кошелек WEB MONEY номер R222267591541. владелец этого кошелька проживает в г.Рига Латвия.
на следующий день 17.03.2013 г. - я связался с клиентом, который мне сообщил что деньги к нему на кошелек не поступили. я связался с тех поддержкой "связного" - там сообщили что касающиеся их обязательств все прошло без задержек,т.е. деньги отправлены , посоветовали обратиться в тех поддержку WEB MONEY. что я собственно и сделал. в тех поддержке WEB MONEY (телефон указан на чеке) меня уверили что переведенная мною сумма отправлена и поступила на кошелек моего клиента, посоветовали получить от владельца кошелька Screenshots его личного кабинета с проведенными операциями за 16.03.2013 г. , а также скиншот с сайта report.wmtransfer.com (во вложении обо скриншота).
18.03.2013 г. я создал свой личный кошелек WEB MONEY номер R273103357111
зачислил через терминал "Связного" деньги на свой кошелек и уже с него перечислил деньги своему клиенту. после чего деньги по его словам, а также полученному скриншоту , переведены небыли снова......
в тех поддержке WEB MONEY объяснили что переводами между кошельками занимается другой отдел, и я соответственно связался с ними и отправил всю информацию и документы касающиеся этой проблемы.
ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ОТВЕТИТЬ МНЕ КАКИЕ ВОЗМОЖНЫ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ (возврат денег или дождаться пока деньги поступят на кошелек клиенту)
Заранее спасибо.
ОТВЕТ
Здравствуйте!
Сумма 975,61 была зачислена на R222267591541 16.03.2013 18:42:59 по транзакции 836981014.
Средства уже использованы владельцем данного кошелька.
Владелец кошелька вводит Вас в заблуждение.
НАПИСАЛ
есть ли какая нибудь возможность вернуть эти деньги ?
или блокировать дальнейшие его "введения в заблуждения" ?
ОТВЕТ
В данному случае Вам нужно обращаться в Арбитраж системы WM, либо сразу в правоохранительные органы.
Параллельно я обратился Арбитраж системы WM - arbitrage@webmoney.ru
ПЕРЕПИСКА :
18.03.2013 14:19:29
vrabets@bk.ru добрый день.
опишу ситуацию:
Я,ХХХ ХХХ ХХХ, проживающий в ХХХ ХХХ ХХХ,
16.03.2013 г. в 18:40 по Московскому времени произвел перевод денег своему клиенту с терминала "Связного"(чек прикреплен к письму) на электронный кошелек WEB MONEY номер R222267591541. владелец этого кошелька проживает в г.Рига Латвия.Деньги на его кошелек по его словам ,а также по его скриншотам не поступили.в тех поддержке WEB MONEY мне объяснили,что переводами с терминалов занимается другой отдел, куда я незамедлительно обратился и приложил все чеки и документы,касающиеся данной проблемы.
Далее 18.03.2013 г. я создал свой личный кошелек WEB MONEY номер R273103357111 ,зачислил через терминал "Связного" деньги на свой кошелек и уже с него перечислил пробную сумму в 5 рублей на кошелек клиента WEB MONEY номер R222267591541 (клиент сообщил,что эта сумма пришла на его кошелек), затем я перевел основную сумму в 1050 рублей, после чего деньги по его словам, а также полученному скриншоту в размере 1050 руб.- не поступили.Во вложении я прикрепил чек о начислении денег на мой кошелек(R27310335711), а также сриншоты моих операций и скриншоты моего клиента (противоречащие моим...). Также в скайпе он мне написал следующее:
[12:31:24] Marlborko (PR-RP): Ну я даже незнаю что это уже такое может быть.
[12:37:16] Marlborko (PR-RP): Позвонил я вообщем в поддержку Вебмани.
[12:37:33] Marlborko (PR-RP): Они сказали, что может быть из за того что сумма большая, и расстояние посылки тоже велико.
[12:37:57] Marlborko (PR-RP): Тонко намекнули на то что посылать до 500 за раз, и что деньги не получу не я
[12:37:59] Marlborko (PR-RP): не вернут тебе
ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ОТВЕТИТЬ МНЕ КАКИЕ ВОЗМОЖНЫ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ (возврат денег или дождаться пока деньги поступят на кошелек клиенту)
Заранее спасибо. 111.7z (1289023 байт) 18.03.2013 14:29:19
Support Group
Здравствуйте!
Мы приостановили его обслуживание.
Но средств на кошельках практически нет. Были оплачены игровые услуги.
Вынуждены констатировать, что Вам надлежит обращаться в правоохранительные органы. 18.03.2013 14:40:13
vrabets@bk.ru Еще один вопрос: если на этом кошельке появятся деньги, могу я рассчитывать, что мне вернут суммы,которые я переводил?
или это штатная ситуация - клиент откроет другой WEB кошелек, и продолжить мошенничать ? 18.03.2013 14:47:48
Support Group
Если он выйдет на связь, ему будет выдвинуто требование об урегулировании вопроса с Вами.
общение с ним далее:
[18.03.2013 14:17:01] Mister-X: я обратился в орбитражный WEB MONEY -пусть там разбираются....
_____________________________________________
вот теперь сижу и думаю - в наши правоохранительные органы стоит вообще идти ,или, как я читал ранее на этом форуме : " забыть о этих деньгах за полученный опыт...."
буду благодарен за любой реальный совет....
P.S. в скайпе он меня в черный список не кидал, не блокировал....