Телефон Вы явно через мерчант оплачиваете, авторизация с ним же свяязана - security.webmoney.ru/asp/setenum.asp
А обычные транзакции между кошельками регулируются для инама другими настройками:
Подтверждение операций при помощи сервиса E-num
Наверняка у Вас там SMS-вариант выключен (см. картинку).
В безопасности было два варианта E-num и SMS. Изначально был включен только E-num. Включил SMS и в при переводе денег внизу стало появляться два выбора. E-num выдает прежнюю ошибку, с помощью подтверждения по SMS отправил удачно. Странно всё это... Почему E-num не работает..
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Сообщения: 399312612063
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Просмотров: 2 317
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
0
Нейтральный
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Не переводятся деньги с кошелька на кошелек
13 июня 2013 - 06:25
В теме: Не переводятся деньги с кошелька на кошелек
12 июня 2013 - 21:27
Кстати, перевод осуществляю между WMID, принадлежащими одному аттестату. У обоих WMID - Статус обслуживания: обслуживается
В теме: Не переводятся деньги с кошелька на кошелек
12 июня 2013 - 21:23
Средств на счёту достаточно для осуществления платежа ?
Да, средств достаточно.