мой тикет 7039714.
Ситуация следующая:
Приобрел в магазине Тинидил планшет. Про получении на почте обнаружил трещину на экране (упакован планшет был очень плохо). сфоткал, отправил фотки в магазин. поддержка магазина сказал - присылайте нам.
Когда они его получили - то начали требовать деньги на его ремонт (с какой стати - за пересылку ответственно несет продавец - это они не отрицают). Обраился в поддержку вебмани При этом я заказывал новый планшет, а они хотят за мой счет отремонтровать старый и прислать мне - это уже будет не новый а восстановленный.
При обращении в поддержку WebMoney.Arbitration - получил от них только отписки "Связались с Tiny Deal еще раз, ждем ответа."
За боле чем 2 месяца WebMoney.Arbitration так и не смогли нечего вразумительного ответить, только отписки.
а сейчас 2 недели вообще молчат.
Уже 100 раз пожалел что оплачивал вебманями, если бы заплатил пейпалом - уже давно бы получил свои деньги назад.
оплачивал бы картой - сделал бы возврат.
Похоже вебмани абсолютно не дотягивают до уровня международной платежной системы, защиты клиентов нет абсолютно никакой. или им намного важней интернет магазины чем мелкие пользователи (покупатели).