Перейти к содержимому


La_Funk

Регистрация: 19 июн 2013
Не в сети Активность: окт 15 2019 10:13
-----

Мои сообщения

В теме: Пропал кошелёк

20 сентября 2019 - 14:40


Support Group (20.09.2019 11:22:25)

Для прохождения полной идентификации необходимо пройти
идентификацию одним из следующих способов:
Способ 2. Направить в АО Банк «ККБ» заверенную нотариусом копию паспорта (1-
я страница с фото и 2-я страница с регистрацией) заказным письмом.


Позвонила девушка и сказала, что эта информация неверная. Нужно либо ехать в офис, либо договариваться с их представителями о встрече в указанном вами месте. Но сомневаюсь, что агент приедет например в небольшой город

В теме: Пропал кошелёк

20 сентября 2019 - 11:37

Support Group (20.09.2019 11:22:25)
Для прохождения полной идентификации необходимо пройти
идентификацию одним из следующих способов:
Способ 2. Направить в АО Банк «ККБ» заверенную нотариусом копию паспорта (1-
я страница с фото и 2-я страница с регистрацией) заказным письмом.

В теме: Пропал кошелёк

20 сентября 2019 - 11:15

Через СРП явка обязательна в их офис. Я создал счёт на оплату чека и мне сказали, что нужно у них идентификацию проходить. Дурдом


В теме: Пропал кошелёк

19 сентября 2019 - 11:50

Мне кошелёк вернули.

Ты писал в саппорт? Мне тоже кошелек удалили, написал еще вчера в саппорт ответа пока нету...

У меня сегодня отменились заявки c2c и кошелёк wmr появился. Возможно из-за этого. Но я постараюсь быстрее на виртуалку вм перекинуть и на вмр

В теме: Пропал кошелёк

19 сентября 2019 - 10:07

Мне кошелёк вернули.