Перейти к содержимому


Oleksap

Регистрация: 23 июл 2013
Не в сети Активность: окт 16 2019 11:53
-----

Мои сообщения

В теме: Внутренняя ошибка

26 июля 2013 - 08:13

Оказалось мой счёт заблокирован на ввод, так что кто столкнётся с подобным сообщением, имейте в виду


В теме: Код ошибки: 8666 Описание: PayOffOrder2 error step=18.

26 июля 2013 - 08:08

Андрей, откуда у вас данные про статус обслуживания?

 

Действительно после полутора суток общения с поддержкой (в общей сложности 17 сообщений переписки по эл. почте и 8 в тикете) оказалось, что счёт заблокирован на ввод. Поддержка продемонстрировала свою беспомощность.

 

Причину блокировки отказались называть, отправили в арбитраж.

 

Возможно это от того, что я долгое время не пользовался счётом, но неужели нельзя запрограммировать вменяемое сообщение об ошибке для таких случаев и не лепить потом отмазки о неправильном вводе кода?

 

Или сделать ещё порядочней - отображать сообщение о блокировке прямо в кипере, чтобы пользователь заранее знал что нет смысла приобретать карту и давать номера кошельков другим лицам для перечисления средств


В теме: Код ошибки: 8666 Описание: PayOffOrder2 error step=18.

23 июля 2013 - 23:03

техподдержка пэймер несёт такой бред, что страшно читать


В теме: Код ошибки: 8666 Описание: PayOffOrder2 error step=18.

23 июля 2013 - 16:55

Она здесь не появляется, у форума другие цели. Есть пара сотрудников, но они решают узкий круг проблем (passport & WMR).

 

в прошлые годы появлялась, в теме об этой же проблеме в разделе Paymer

 

http://forum.webmone...тренняя-ошибка/

 

Это все рекцизиты карты, целиком, или Вы из соображений безопасности их обрезали? Для именно таких коротких Paymer выдаст ошибку "Неверные реквизиты чека".

 

Куда Вы обращались, на support@paymer.com?

Могу ещё подкинуть адреса zakazwm@webmoney.ru и wmcards@webmoney.ru

Хотя правильнее всё-таки вести общение с пэймером

 

это все реквизиты целиком, кроме, разумеется, кода

 

спасибо за адреса, общаюсь с поддержкой пэймер, но пока они мне оптимизма не внушают, и в поддержке вебмани тикет лежит нетронутый со вчера


В теме: Внутренняя ошибка

23 июля 2013 - 10:38

тоже столкнулся с этой ошибкой 22 июля для WMZ 20, техподдержка запросила данные, получила их и затихла

 

пробовал погасить несколько десятков раз

 

иногда даже сообщение об ошибке не генерируется, происходит просто возврат на исходную страницу

 

карта № 1333105468

 

штрихкод 2000075431

 

На сайте paymer.ru при попытке погашения генерируется сообщение

 

Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.