Оказалось мой счёт заблокирован на ввод, так что кто столкнётся с подобным сообщением, имейте в виду
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Сообщения: Oleksap
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Просмотров: 1 399
- Статус: Пользователь
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Внутренняя ошибка
26 июля 2013 - 08:13
В теме: Код ошибки: 8666 Описание: PayOffOrder2 error step=18.
26 июля 2013 - 08:08
Андрей, откуда у вас данные про статус обслуживания?
Действительно после полутора суток общения с поддержкой (в общей сложности 17 сообщений переписки по эл. почте и 8 в тикете) оказалось, что счёт заблокирован на ввод. Поддержка продемонстрировала свою беспомощность.
Причину блокировки отказались называть, отправили в арбитраж.
Возможно это от того, что я долгое время не пользовался счётом, но неужели нельзя запрограммировать вменяемое сообщение об ошибке для таких случаев и не лепить потом отмазки о неправильном вводе кода?
Или сделать ещё порядочней - отображать сообщение о блокировке прямо в кипере, чтобы пользователь заранее знал что нет смысла приобретать карту и давать номера кошельков другим лицам для перечисления средств
В теме: Код ошибки: 8666 Описание: PayOffOrder2 error step=18.
23 июля 2013 - 23:03
техподдержка пэймер несёт такой бред, что страшно читать
В теме: Код ошибки: 8666 Описание: PayOffOrder2 error step=18.
23 июля 2013 - 16:55
Она здесь не появляется, у форума другие цели. Есть пара сотрудников, но они решают узкий круг проблем (passport & WMR).
в прошлые годы появлялась, в теме об этой же проблеме в разделе Paymer
http://forum.webmone...тренняя-ошибка/
Это все рекцизиты карты, целиком, или Вы из соображений безопасности их обрезали? Для именно таких коротких Paymer выдаст ошибку "Неверные реквизиты чека".
Куда Вы обращались, на support@paymer.com?
Могу ещё подкинуть адреса zakazwm@webmoney.ru и wmcards@webmoney.ru
Хотя правильнее всё-таки вести общение с пэймером
это все реквизиты целиком, кроме, разумеется, кода
спасибо за адреса, общаюсь с поддержкой пэймер, но пока они мне оптимизма не внушают, и в поддержке вебмани тикет лежит нетронутый со вчера
В теме: Внутренняя ошибка
23 июля 2013 - 10:38
тоже столкнулся с этой ошибкой 22 июля для WMZ 20, техподдержка запросила данные, получила их и затихла
пробовал погасить несколько десятков раз
иногда даже сообщение об ошибке не генерируется, происходит просто возврат на исходную страницу
карта № 1333105468
штрихкод 2000075431
На сайте paymer.ru при попытке погашения генерируется сообщение
Внутренняя ошибка. Попробуйте позже.