В упомянутых правилах такого явно не написано. Казалось бы, остаётся изучать неофициальные статьи-разъяснения:
- Жизнь обменных пунктов после 15 апреля 2010 года
- Ввод и вывод: что нужно делать обменным пунктам и их клиентам
Но есть неявная отсылка:
3.3. Обменные WM-пункты перед осуществлением обменных операций обязаны получить разрешение на ее осуществление путем предварительного запроса к интерфейсам, предоставляемым Системой. Запрос должен содержать данные о предполагаемых реквизитах стороны сделки. Состав данных определяется программным интерфейсом X19.
Именно в ходе анализа описания X19 и возвращаемых им ошибок можно увидеть такие важные моменты, как
>Кошельки RBK Money, EasyPay, QIWI Кошелёк и Яндекс.Деньги "привязываются" к WMID через сервис https://banks.webmoney.ru
405 - участнику системы userinfo/wmid необходимо получить формальный (или выше) аттестат
407 - участнику системы userinfo/wmid необходимо загрузить на странице https://passport.web....asp?ref=PCHECK цветную отсканированную копию всех значимых страниц паспорта и дождаться окончания их проверки
409 - с момента регистрации в системе userinfo/wmid еще не прошло 7 суток
415 - участнику системы userinfo/wmid необходимо проверить свой телефон, см. https://passport.web...p/mobilever.aspПо задумке WebMoney надо отправить запрос на проведение каждой операции и получать дальнейшие указания, что именно делать в конкретной ситуации
Спасибо! Разобрался.
Тема закрыта.