Перейти к содержимому


support

Регистрация: 02 авг 2013
Не в сети Активность: янв 18 2014 19:09
-----

Мои сообщения

В теме: Что происходит с mim ?

18 января 2014 - 19:04

Нелюбовь здесь не при чем. Отвечу:
1. Пользователи данной и подобных тем тысячами сталкиваются с проблемами. Не могут думать, категорически не хотят думать, не хотят читать инструкции на сайте, не могут и не хотят анализировать, сопоставлять, что-либо понимать. Не могут привязать карту на сайте, не понимают, что деньги могут идти до 3-х банковских дней, не могут выбрать себе банк и карту, не могут написать свою фамилию без ошибок, не знают как понять слово "лимит", не знают как зайти на сайт для платежа, не знают как узнать заплатил он или нет, а если заплатил, то через сколько минут и куда придут его деньги ... можно и дальше продолжать, уровень тупизма, безграмотности, лени зашкаливает.
С проблемой он столкнулся потому что таких как он в течении 2-4 секунд пытаются зайти и совершить платеж почти одновременно много тысяч человек.
2. Была еще проблема, о которой МИМу сообщило более сотни человек. И то, что именно вы помогли ее решить - прекрасно.
3. Далеко не факт, что у него все прошло успешно. Как и не факт, что не удалось. То, что он больше ничего не написал абсолютно в данном случае ничего не значит. Подобные посты появляются пачками на разных форумах. А что творится в чате мониторинга сайта вывода вообще в голове не укладывается. С сегодняшнего дня модератор мониторинга сайта вывода  вынужден был ввести автоматическое отключение чата на несколько минут после включения любого из способов. Чтобы хоть как-то сдержать зашкаливающий уровень флуда и тупости, когда все виснет на сайте вывода.
4. Вопросы задаются одни и те же, задаются сотнями и никакое написание никаких постов или информаций в другом виде не помогает.
5. Модератор следит за порядком на форуме, а не за ситуацией на сайте вывода на Украине.
Вы, как нормальный человек, не можете не понимать, что для пользователей Украины сложилось очень тяжелое положение. И любое упоминание адреса сайта, адреса способов мониторинга, адресов сайтов других способов вывода ведет только к ухудшению ситуации. Это "медвежья услуга" для одного, во вред всем остальным. Не нужно помогать по принципу "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Есть желание писать одно и тоже много раз в день и таким образом помогать и дальше людям не думать - есть чат мониторинга сайта вывода. Правда там всем уже это порядком надоело, когда очередной уникум просит напомнить, на каком именно сайте ему нужно авторизоваться чтобы совершить вывод, но там ваша помощь будет очень востребована. Но там не будет расти ваш рейтинг и количество "спасибо" тоже ни на что не влияют. Но вы сможете очень много и очень реально помогать.
Еще раз огромная просьба ко всем Гуру этого форума - не нужно при каждом удобном и неудобном случае вываливать всю информацию по конкретно этой теме на форуме. Понимаю, что для многих эта просьба - ничто, потому что на кону рейтинг и количество "спасибо". А это очень важно.Но все же, поставьте себя на место тех тысяч, которые почти ежедневно штурмуют сайты, где еще можно хоть как-то вывести с адекватной комиссией WMU в гривну.
Спасибо за понимание!


В теме: Что происходит с mim ?

18 января 2014 - 10:56

AndrewTishkin , WMU никто за уши не тянет. Они сами тянутся и на что-то надеются.
То, что у некоторых рот не закрывается и они несут на форуме все что знают - тоже факт неоспоримый. Товарищу, сообщение которого перед моим, я лично несколько раз просил успокоиться 2-3 месяца назад. Писал, что не нужно подробно много раз описывать существующие выводы, подсказывать, рассказывать, выкладывать скриншоты. Писал, что таким образом, зарабатывая себе репутацию на форуме, он подставляет людей которые уже в теме. Что ситуация обостряется человеку плевать. Он по прежнему активно рекламирует способ, альтернативные методы, способы мониторинга. Как впрочем, многие здесь.
Я понимаю, когда сервис нормально работает и штатно, но некий пользователь не может в чем-то разобраться или чего-то понять. Тогда конечно, ему нужно подсказать, помочь, объяснить, может даже выложить скриншот. Но в данном случае это просто "хождение по трупам" в достижении своей цели.
Ну и конечно только предыдущий товарищ вчера спас положение на МИМе, написав в тех поддержку, после чего ошибка была исправлена. Скриншот сообщения он выложил. Ну чтобы не считали болтуном. Человек целеустремленный, энергичный и в данной трагической ситуации принесет еще много пользы. Вопрос только кому.
Банк за спиной УкрГаранта есть. Благодаря этому работает МИМ и остальное. Просто он не афишируется, так как это ничего не решит. Его узнать украинцу очень легко. Достаточно посмотреть логи своего кипера, если хоть раз выводили каким -либо способом, кроме 2-го способа МИМа. Хотя именно этот способ первую очередь и обслуживается банком.


В теме: Превышен лимит пополнения телефона

23 декабря 2013 - 11:41

Превышен лимит на пополнение счета данного абонента. Что за хрень? У меня в семье 5 телефонов мобильных и всем пополняю счета через Вебмани. Теперь что? Верните возможность работы с сервисом.

А сервис и работает.
У вас все 5 номеров в месяц каждый выговаривает более 300 грн? Все безлимиты? И обязательно пополнение с кошелька WMU?
Лимит установлен на номер - 300 грн в месяц. Баста ...


В теме: Проблемы с Вебмани на Украине

16 декабря 2013 - 21:59

вот и понедельник к концу подходит - а с киевстаром так и не разрешился вопрос - или имелось ввиду не до текущего понедельника решить проблему?Разъясните,товарищи - будьте так любезны - томительное ожидание выматывает последние нервы - а их и так есть где еще испортить(с)...Сервисом вашим пользуюсь довольно давно и желаю вам только самого лучшего - но сидеть и ждать - не каждого хватит надолго... :ph34r:

Версия официальная - ОНО поломалось. ЕГО чинят и вот-вот заработает.
Версия неофициальная - проблемы с безналичной гривной, вернее с отсутствием ежесуточно свободных пары миллионов гривен которые нужны для пополнения этого мобильного оператора в последнее время. Проблему решают. Сроки не знаю.


В теме: Проблемы с Вебмани на Украине

15 декабря 2013 - 11:24

Но согласитесь, что функционал, удобство пользования и возможности гораздо скромнее.
Не каждый готов даже сейчас при покупке того же WMZ обращаться к гаранту. Для простого пользователя иногда там все чрезвычайно сложно. Да платежи СВИФТ тоже не есть гуд. Тем более что на той же Украине есть на них законодательное ограничение.
Так что как ни крути, а Гарант в собственной стране - это наилучший вариант. И для соперников из других платежных систем очень серьезный конкурент.