Уже полгода пытаюсь сменить номер сотового телефона который утратил. Трижды, на втором этапе смены номера, выбирал "Получите проверочный код по почте." - адрес точный, живу в Харькове, это Украина. Вначале пишет, что ждите письмо отправим, потом, что письмо отправлено, а через некоторое время и второй этап и вообще вся процедура смены сбрасывается и необходимо начинать заново. Письмо так ни разу не приходило. Контрольный вопрос не задавал, подтверждение операций и входа в аккаунт через смс включено (когда-то для проверки включил и вот лоханулся) и поэтому не могу полноценно зайти в управление аттестатом и задать контрольный вопрос, чтобы с помощью него подтвердть смену номера. Поддержка, пожалуйста, проконтролируйте отправку письма. Может этот пост надо отправить в support.wmtransfer.com? Что делать, почему не приходит письмо? Сколько оно вообще должно идти? Сейчас опять попробую 4-й раз запросить.
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: DS
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Просмотров: 1 454
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои темы
Не приходит проверочный код обычной почтой на домашний адрес
08 августа 2013 - 10:24