Спасибо за помощь, дозвонился до тех поддержки, там у них тех неполадки и правда.
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Сообщения: Kacc
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Просмотров: 1 180
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои сообщения
В теме: ЧАВО по пополнению кошельков через терминалы
07 октября 2013 - 08:07
В теме: ЧАВО по пополнению кошельков через терминалы
05 октября 2013 - 23:04
В теме: ЧАВО по пополнению кошельков через терминалы
05 октября 2013 - 16:58
Звонил уже по номеру 1 чека - все время занято, а сам чек видимо не полный, некоторые фразы обрываются. И еще вчера пробовал пополнить кошелек сняв со счета телефона билайн, так же ничего не получилось. Так хоть деньги не сняли.
Вот 1 чек:
ИП Соловьев В В
Кассовый чек N 690218
Платежный терминал 70909
Служба поддержки (495)
8 800 700 0817
Все остальное оборвано как будто с правой стороны.
2 чек сейчас пока нет возможности предоставить.
В теме: ЧАВО по пополнению кошельков через терминалы
05 октября 2013 - 15:54
Здравсвуйте, сегодня днем по моему часовому поясу пополнил WMR-кошелек через 1 терминал на сумму 500 руб. Плата прошла, но зайдя в кипер классик не пришло никакой суммы. Недавно снова попробовал пополнить через совершенно другой терминал на 400 руб плата опять же прошла, но в кипере ничего не пришло. При попытке оплатить товар через WM с помощью этого кошелька было сказано что у меня недостаточно средств. Чеки терминалов на руках. Обычно плата проходит мгновенно. В чем сейчас дело?