Перейти к содержимому


Kacc

Регистрация: 05 окт 2013
Не в сети Активность: ноя 07 2015 13:50
-----

Мои сообщения

В теме: ЧАВО по пополнению кошельков через терминалы

07 октября 2013 - 08:07

Спасибо за помощь, дозвонился до тех поддержки, там у них тех неполадки и правда.


В теме: ЧАВО по пополнению кошельков через терминалы

05 октября 2013 - 23:04

AndrewTishkin спасибо за предоставленную информацию) Может быть потом дозвонюсь. Номер кошелька нужен? R316381309682. Номер телефона конечно вводил. И то, и то все ввел правильно, да и по чеку видно. Задержка изза праздников.. Хммм. Надеюсь до завтра начислят, а то терять денюжку за так не очень хочется, да и ругаться тоже с ними.

В теме: ЧАВО по пополнению кошельков через терминалы

05 октября 2013 - 16:58

Звонил уже по номеру 1 чека - все время занято, а сам чек видимо не полный, некоторые фразы обрываются. И еще вчера пробовал пополнить кошелек сняв со счета телефона билайн, так же ничего не получилось. Так хоть деньги не сняли.

Вот 1 чек:

ИП Соловьев В В

Кассовый чек N 690218

Платежный терминал 70909

Служба поддержки (495)

8 800 700 0817

Все остальное оборвано как будто с правой стороны.

2 чек сейчас пока нет возможности предоставить.


В теме: ЧАВО по пополнению кошельков через терминалы

05 октября 2013 - 15:54

Здравсвуйте, сегодня днем по моему часовому поясу пополнил WMR-кошелек через 1 терминал на сумму 500 руб. Плата прошла, но зайдя в кипер классик не пришло никакой суммы. Недавно снова попробовал пополнить через совершенно другой терминал на 400 руб плата опять же прошла, но в кипере ничего не пришло. При попытке оплатить товар через WM с помощью этого кошелька было сказано что у меня недостаточно средств. Чеки терминалов на руках. Обычно плата проходит мгновенно. В чем сейчас дело?