Всё равно связывайтесь с саппортом QIWI.
Кроме того, в конце чека фигурирует номер горячей линии, пробовали туда звонить? Позвоните
Спасибо.Проблема решена,тему можно закрыть.
04 ноября 2013 - 21:17
Всё равно связывайтесь с саппортом QIWI.
Кроме того, в конце чека фигурирует номер горячей линии, пробовали туда звонить? Позвоните
Спасибо.Проблема решена,тему можно закрыть.
04 ноября 2013 - 20:14
Вы свой мобильный при пополнении указывали?
"ЗАО Смартбанк не имеет договора на прямое зачисление платежей в Систему WM.
Платежи в данном случае осуществляются через «Объединенная система моментальных платежей» (ЗАО «ОСМП»), являющуюся владельцем и оператором системы Qiwi.
Узнать статус платежа можно зайдя на сайт https://w.qiwi.ru/features.action - произвести регистрацию под номером телефона, указанном при оплате.
Если средства находятся там, то, Вы уже самостоятельно перевести средства на свой кошелек в Системе WM.
Не указывал мобильный,автомат не запрашивал его.