Перейти к содержимому


Revenant

Регистрация: 04 ноя 2013
Не в сети Активность: сен 03 2014 13:06
-----

Мои сообщения

В теме: положил случайно деньги не на тот счет

04 ноября 2013 - 21:17

Всё равно связывайтесь с саппортом QIWI.

 

Кроме того, в конце чека фигурирует номер горячей линии, пробовали туда звонить? Позвоните

Спасибо.Проблема решена,тему можно закрыть.


В теме: положил случайно деньги не на тот счет

04 ноября 2013 - 20:14

Вы свой мобильный при пополнении указывали?
 

"ЗАО Смартбанк не имеет договора на прямое зачисление платежей в Систему WM.
Платежи в данном случае осуществляются через «Объединенная система моментальных платежей» (ЗАО «ОСМП»), являющуюся владельцем и оператором системы Qiwi.
Узнать статус платежа можно зайдя на сайт https://w.qiwi.ru/features.action  - произвести регистрацию под номером телефона, указанном при оплате.
Если  средства находятся там, то, Вы уже самостоятельно перевести средства на свой кошелек в Системе WM.

Не указывал мобильный,автомат не запрашивал его.