****
Значит вам 10 лет. И не знаете что такое Обменник.
30 сентября 2014 - 14:51
****
Значит вам 10 лет. И не знаете что такое Обменник.
04 февраля 2014 - 18:30
Если об этом. То у двух WMID - Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
03 февраля 2014 - 18:19
03 февраля 2014 - 13:57
Здравствуйте. Сегодня в районе 14:20 по МСК я положил 900р через терминал и ошибся в 1 цифре. Номер на который отправил R381449279483. Правильный же кошелек R381449274483. Можно каким-то образом переотправить сумму на мой настоящий кошелек? Чек, к сожалению я не получил, т.к нам терминал выдает их через раз...
Номер вводил свой 89085872526
Если вы водили свой номер телефона.
То зайдите внутрь WM-Check.
И смотрите баланс. Если их там нет! То звоните тех.поддержку терминала.
03 февраля 2014 - 13:47
Может он их действительно не видел, если у него, например, кипер-мини?
А так, пиши претензию-блокировку ему в аттестат.
Именно блокировку, а не просто предупреждение.Подскажите как это сделать, я не очень понимаю.
WMID: https://passport.web...e=R193263389469
Перейди по этой ссылки: http://arbitrage.web...id=139983838004