Перейти к содержимому


agromym

Регистрация: 06 фев 2014
Не в сети Активность: фев 08 2014 22:52
-----

Мои сообщения

В теме: Стал жертвой обманщика

07 февраля 2014 - 21:34

итоги таковы , что бы подать жалобу на WMID мошенника нужен формальный аттестат, что бы был этот аттестат - нужны все настоящие паспортные данные в профиле.  В моем случае это не так, в поддежке (паспорт,арбитраж) мне сказали регистрировать новый WMID и брать на сайте образец бланка заявления, и идти к нотариусу что бы вроде все данные из старого аккаунта в новый переместить, точно не помню . Так же они сказали что у мошенника нету денег в его кошельке. Спасибо тем кто помог!

 

Я усвоил урок. Теперь буду знать. И новичкам это на заметку нужно усвоить.


В теме: Стал жертвой обманщика

06 февраля 2014 - 20:52

спасибо вам за помощь, я обращусь к ним сейчас! и напишу результат сюда.

 

я не могу пока что писать в тему из за лимита сообщений, но я буду изменять это сообщение пока это доступно

обновление: вчера писал не в арбитраж. но походу перевели и ответил арбитраж. 

 

 

 

 

http://img-life.ru/i...13123213213.jpg

 

т.е. мне нужно пройти по ссылке, http://arbitrage.web.../claimsinfo.asp и получить формальный аттестат и нажаловаться туда? или я ошибся? Что то упустил ? Я сейчас на взводе и такое может быть

 

обновление №2получить аттестат не так то просто в настоящее время для меня 

  1. После личной встречи с одним из Персонализаторов из приведенного ниже списка;
  2. Автоматически после пополнения кошелька на сайте perevod.webmoney.ru или после получения банковской карты на сайте banks.webmoney.ru  .  у меня нету банковской карточки , и не могу сейчас ничего пополнить.  и у меня указаны не совсем достоверные базы данных.  При регистрации я указал не настоящую фамилию. Темболее там нужно вписывать паспортные данные(Серия, номер), я боюсь. Что делать?

обновление № 3 - странно, я досехпор писать не могу новые сообщения. я отправил 2 сообщения в паспорт поддержку и арбитраж. в паспорте мне сказали создать новый WMID и вписать туда настоящие данные. и всё , при этом я им описал ситуацию. в арбитраже мне сказали тоже зарегать новый WMID и при этом побегать по нотариусам что бы этот WMID перенесни на новый.  вот ответ:

ри регистрации Вы указали не достоверную информацию.

Для изменения фиктивных (умышленно искаженных) данных необходимо : 
•    зарегистрироваться в системе еще раз или использовать другой принадлежащий Вам WM-идентификатор; 
•    получить в центре аттестации на вновь зарегистрированный WM-идентификатор персональный аттестат (только в том случае, если персональный аттестат не был получен ранее); 
•    получить на сайте бланк “Заявления физического лица об изменении регистрационных данных участника системы WEBMONEY TRANSFER”, распечатать заявление и заполнить его строго в соответствии с правилами (указаны в приложении к заявлению); 
•    заверить у нотариуса Вашу подпись на данном заявлении;
•     предоставить в центр аттестации лично или выслать по почте заказным письмом (без объявленной ценности) “Заявление физического лица об изменении регистрационных данных участника системы WEBMONEY TRANSFER”. 
Подробнее: http://wiki.webmoney...ionnykh_dannykh .   отвечу им новым письмом, оказалось что скриншоты были не рабочими. как получу ответ сообщу сюда

 

обновление 4  - получил ответ от арбитража , 

Счредств на R410809572458 нет. 
Обязательно оставьте претензию- блокировку. 
http://arbitrage.web.../claimsinfo.asp

Помните, что когда Вы заключаете сделку в Интернете и, используя систему WMT, при этом не фиксируете сделку с помощью сервиса контрактов 
( https://arbitrage.we...p/bContract.asp ) или сервиса Escrow ( https://escrow.webmoney.ru ), 
не используете сервис WM files для передачи файлов ( https://files.webmoney.ru ), 
не используете для покупки/продажи товаров и услуг предоставляемые нами специально для этого сервисы 
( http://www.webmoney....s/spendwm.shtml ), подразумевается, что Вы имеете полное представление о возможных рисках и последствиях.

 

вот и приехали, деньги вернуть не реально уже. + нужен настоящие данные что бы оставить претензию а я сглупил при регистрации, вообщем урок я для себя извлек и имею опыт в таких делах. всем спасибо за помощь


В теме: Стал жертвой обманщика

06 февраля 2014 - 20:46

спасибо.  но вы забыли ответить на второй вопрос. есть ли шанс вернуть деньги?


В теме: Стал жертвой обманщика

06 февраля 2014 - 19:52

Здравствуйте

 

Пишите претензию-блокировку на его WMID

могу ли я узнать, а к кому именно нужно писать? в обычную тех поддержку или этим занимаются уже другие люди? И реально ли вернуть средства?