Перейти к содержимому


dw0rd1g

Регистрация: 08 фев 2014
Не в сети Активность: ноя 12 2016 02:14
-----

Мои сообщения

В теме: Не прошел платеж через терминал

12 февраля 2014 - 19:35

Не понятно уже даже куда обращаться

>>посмотреть, какому WMID принадлежит кошелёк, с которого раньше WMZ приходили, вдруг там ещё какие-то контакты обнаружатся, если nettopro.md не напрямую сами шлют, а через кого-то?

Не вижу упомянутого WMID в теме

 

Шлют я так понимаю через каких-то ARTOSIS. Видимо как раз те самые посредники, о которых Вы говорили. В примечании написано: Пополнение кошелька через ARTOSIS. Написал и им туда сообщение, ответа так и нет.

 

WM ID этих ARTOSIS - 295207042659


В теме: Не прошел платеж через терминал

11 февраля 2014 - 22:51

Не понятно уже даже куда обращаться. Снова позвонил в поддержку терминала, снова говорят, что успешна пройдена транзакция на их стороне. WebMoney не отвечает. Что за сервис.. Интересно, такое только в России..

Как потом пользоваться столь популярной и хваленной системой электронных платежей, когда этот самый платёж дождаться не можешь уже вторые сутки и нет ответа от тех.поддержки..


В теме: Не прошел платеж через терминал

11 февраля 2014 - 00:10

Ну не совсем на Форум :) Нет, у меня Классик стоит, предыдущий раз тоже была задержка платежа в час, сейчас же уже более 10 часов. Поддержка терминала говорит об успешном платеже с их стороны. С настройками вроде не игрался, не знаю в чем проблема.


В теме: Не прошел платеж через терминал

10 февраля 2014 - 23:00

Звонили туда, говорят, что у них платёж прошёл. Рекомендовали обратиться к Вам.