Перейти к содержимому


141711301509

Регистрация: 17 мар 2014
Не в сети Активность: апр 08 2014 12:44
-----

Мои темы

ОТКАЗАНО В ОБСЛУЖИВАНИИ

26 марта 2014 - 23:04

Подал заявку на получение персонального аттестата, оплатил, получил. Все прошло по правилам получения . Аттестат выдавался WMID#355178847566

После получения, спустя два часа, на внутреннюю почту WM приходит сообщение со следующим содержанием:

 

 

В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками" 
http://www.webmoney....greement1.shtml , Мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора в системе WebMoney Transfer. 
Вы можете обменять титульные знаки находящиеся на кошельках Вашего WMID путем банковского перевода на счет открытый на имя, 
указанное при регистрации данного WMID. 
Вам следует обменять все Ваши титульные знаки на титульные знаки одного типа (WMZ, WMR или WMU) используя пункт "Обменять WM* на WM*" контекстного меню списка кошельков; 
и указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного 
Вами типа на сайте https://banking.webmoney.ru . Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID, 
после совершения указанных действий доступ в систему Webmoney Transfer будет для вас прекращен. 

В случае, если при регистрации в системе Вы указали недостоверную информацию

 

 

 

*************************************

 

 

 

Я отписываю в поддержку по этому поводу и спрашиваю причину блокировки моих WMID'ов, переписка представлена ниже:

 

Я:
Здравствуйте. По какой причине мой WMID — 200049390052 приостановлен? Данный WMID — 200049390052 мне нужен для работы, оплачиваю мобильную связь, интернет и тд... Прошу Вас возобновить мой WMID — 200049390052. Претензий ко мне нету. Скан паспорт, загружен в систему и проверен. Прошу Вас возобновить мой WMID — 200049390052. Скажите пожалуйста. Через какое время, мой WMID — 200049390052 разблокируют ?

Support Group:
Какие ещё wmid Вы используете? 
Какой деятельностью Вы занимаетесь в системе? 
Поясните, пожалуйста, происхождение средств на Ваших кошельках. 

В соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" обслуживание Вашего WMID было приостановлено. 
Для возобновления обслуживания Вам необходимо пройти процесс идентификации с предоставлением образца собственноручной подписи (получить персональный аттестат). 
Инструкция получения персонального аттестата изложена наhttps://passport.web...p/faq2.asp?q=27 
В случае Вашего отказа, в соответствии с п. 9.3. мы будем вынуждены отказать Вам в обслуживании. 
Учтите, что в случае отказа в обслуживании Вы никогда не сможете пользоваться системой, даже с другими wmid. После отказа в соответствии с п. 9.5. средства могут быть выведены Вами на банковский счёт, зарегистрированный на Ваши данные, которые в свою очередь должны совпадать с Вашими данными, указанными при регистрации в нашей системе. 
 
Я:
У меня ещё два WMID 141711301509 и WMID 971289547275. Работаю только на WMID 200049390052 WMID 141711301509 и WMID 141711301509. Я занимаюсь программированием(создания, доработка сайтов). Оборот средств, на моих кошельках, выводы с проекта, оплата за мои услуги, пополнения счетов, мобильную связь, интернет. Персональный аттестат, у меня уже оформлен, в ближайшее время, встречусь с Аттестатарам в БАНКЕ(на днях получу). Мой WMID 200049390052 мне очень нужен сегодня, прошу Вас возобновить мой WMID — 200049390052.

Support Group:
WMID 108321128019 Вам известен ?
 
Я:
К данному WMID, я не какого отнашения не имею. WMID, которые у меня есть, я Вам предоставил.

Support Group:
Ожидаем уведомления о получении персонального аттестата.
 
Я:
После того, как получу аттестат, Вы снимите блокировку? Я правильно Вас понимаю ?
 
Я:
Я был у Аттестатара. Оформил и оплатил персональный Аттестат. Как выдадут, я Вам отпишу, сказали в среду-четверг выдадут, возможно и завтра. осле того, как получу аттестат, Вы снимите блокировку? Я правильно Вас понимаю ?

Support Group:
После получения аттестата будем решать .
>К данному WMID, я не какого отнашения не имею. 
Вообще то Вам были переводы с этого WMID
 
Я:
 Вот мои WMID 141711301509 и WMID 971289547275 и WMID 200049390052. А по какой вообще причине, мои WMID были заблокированы?

Support Group:
Получите персональный аттестат для продолжения переписки.
Если от аттестации отказываетесь - рассмотрим вопрос прекращения вашего обслуживания.

С уважением, администратор арбитражного сервиса
 
Я:
Я Вам уже сказал, вчера еще сделал все. Аттестатор сказал выдаст аттесттат в среду-четверг, возможно и сегодня, со всеми документами ходил. Как выдадут, я Вам сразу напишу!

Support Group:
Хорошо.
 
Я:
Здравствуйте. "Для возобновления обслуживания Вам необходимо пройти процесс идентификации с предоставлением образца собственноручной подписи (получить персональный аттестат)". - Персональный аттестат, я получил. Прошу Вас возобновить мои WMID 200049390052, WMID 141711301509, WMID 971289547275. Скажите пожалуйста, через какое время, мои WMID возобновят ?

Support Group:
В личном присутствии?
 
Я:
Да при личной встрече был, с паспортом, у аттестатора в ОАО «Технобанк ». Проверьте. Прошу Вас возобновить
мои WMID 200049390052, WMID 141711301509,
WMID 971289547275.

Support Group:
Вам отказано в обслуживании за вот это Ваше творчество :

"Здравствуйте. Вас беспокоит support.wmtransfer.com. Вашему WMID - 811262363688 менее 1-го месяц. WMID ещё не авторизован. Просим Вас оплатить счёт и Ваш WMID будет авторизован. В случаи отказа, мы будем вынуждены приастанавить Ваш WMID - 811262363688."
и тому подобное .

Системой Webmoney Transfer Вы более пользоваться не можете.

Вы можете вывести средства на СВОЙ банковский счёт 
через сайт https://banking.webmoney.ru
 
Я:
Скажите пожалуйста. Что за дела ? Вы попросили "В соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" обслуживание Вашего WMID было приостановлено. 
Для возобновления обслуживания Вам необходимо пройти процесс идентификации с предоставлением образца собственноручной подписи (получить персональный аттестат). " - Я всё сделал, Аттестат получил, Вы блокировку не снимаете. Прошу Вас возобновить
мои WMID 200049390052, WMID 141711301509,WMID 971289547275. Этот текст что Вы предоставили, я не кому не когда не писал, да и у меня в голову не придёт такое чтобы кем то представиться. Прошу Вас восстановить мои WMID.
 
Я:
Вы писали "24.03.2014 13:43:50 Support Group WMID 108321128019 Вам известен ?" - К этому WMID я не имею не каких отношений. Прошу Вас возобновить мои WMID 200049390052, WMID 141711301509, WMID 971289547275.
 
Я:
Возобновиие пожалуйста обслуживание. Я не чего не нарушал и мои WMID мне очень нужны.

 

 

 

*************************************

 

 

 

НИКАКИХ операций не осуществлялось с пользователем, WMID которого написал Support Group

АБСОЛЮТНО непонятно:

Вам отказано в обслуживании за вот это Ваше творчество :

"Здравствуйте. Вас беспокоит support.wmtransfer.com. Вашему WMID - 811262363688 менее 1-го месяц. WMID ещё не авторизован. Просим Вас оплатить счёт и Ваш WMID будет авторизован. В случаи отказа, мы будем вынуждены приастанавить Ваш WMID - 811262363688."
и тому подобное .

 

 

 

*************************************

 

 

 

Вторых WMID'ов я не имею и мне он не принадлежит тот, о котором говорит Support Group

Я вообще в недоумении всей этой ситуации.

Что, как, чего.. делать, куда обращаться? Помогите, ребята.


Изменение статуса обслуживания

17 марта 2014 - 23:35

Всем привет, времени шарить форум в поиске ответа на мой вопрос нет, потому создаю тему.

 

При регистрации случайно перешел по ссылке и теперь у одного из моих WMID статус обслуживания "обслуживание приостановлено (ограничение на расход)".

 

Как вернуть обратно статус "обслуживается"?