Яндекс Деньги сегодня все таки решил мне ответить,хоть и прошло уже три месяца после моего вопроса...
Вот их ответ, цитирую "В нашем сервисе данные на кириллице, а в WebMoney на латинице. К сожалению, мы изменить данные не можем, так как обязаны вносить данные только на русском языке."
То есть, получается что привязка счета ВМ к яндекс деньгам для нерезидентов это бред,так как у большинства иностранцев в паспорте нет ни буквы на русском языке... Тему можно закрывать.
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Сообщения: 373556857348
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Просмотров: 1 364
- Статус: Пользователь
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
1
Нейтральный
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Привязка WMR к кошельку Яндекс НЕ резидентам
15 августа 2014 - 16:36
В теме: Привязка WMR к кошельку Яндекс НЕ резидентам
01 мая 2014 - 00:38
Я им отправлял ранее сканы всех моих документов. Уже несколько дней прошло,молчат.
Главное заказал банковскую карту яндекс денег,и там вся инфа на английском...
Правда карту яндекса, сегодня, вместе с моим кошельком и другими кредитками стащили карманники Даже не успел активировать
Главное заказал банковскую карту яндекс денег,и там вся инфа на английском...
Правда карту яндекса, сегодня, вместе с моим кошельком и другими кредитками стащили карманники Даже не успел активировать
В теме: Привязка WMR к кошельку Яндекс НЕ резидентам
25 апреля 2014 - 22:31
не знаю... После запроса в Яндекс,мне сказали чтобы я выслал им скриншот своих данных WebMoney. Я выслал,и пока что жду что же они там будут делать...
В теме: Привязка WMR к кошельку Яндекс НЕ резидентам
20 апреля 2014 - 08:49
Мне саппорт ответил что напишем Яндексу с вопросом почему они работают с данными перевода паспорта,а не с самим паспортом. Но они задают этот вопрос уже не в первый раз,и Яндексу видать просто все равно... Да оно и правильно,так как нотариально заверенный перевод паспорта и другие документы на русском это те же документы что и сам паспорт. Так как почему то банки и другие организации в России (Contact,Unistream,WesternUnion,Anelik)работают именно с переводом паспорта. Мое личное мнение - это ошибка Webmoney что они отказываются переводить мои данные на русский язык пользуясь переводом паспорта. Я так же написал поддержке яндекса с этим вопросом,посмотрю что они ответят. Надеюсь я не один такой с этой проблемой...
В теме: Привязка WMR к кошельку Яндекс НЕ резидентам
14 апреля 2014 - 23:24
написал на почту.
и главное я не понимаю почему на сайте WebMoney есть пункт "Яндекс Деньги не РФ" и они отказываются привязывать мой кошелек к системе Яндекс?
Ведь почти во всех странах данные в паспорте указываются на латинице и собственно на языке конкретной страны,в моем случае на армянском.