Перейти к содержимому


Ледоруб-17

Регистрация: 27 апр 2014
Не в сети Активность: мая 23 2014 19:54
-----

Мои темы

Отказ в возврате средств со стороны Петеребургского Правового Портала (ppt.ru)

27 апреля 2014 - 16:41

Здравствуйте!

Впервые столкнулся с такой ситуацией, подскажите, как действовать.

Месяц назад оплатил через WM 90руб. за юридическую консультацию на Петербургском правовом портале. В качестве "консультации", получил несколько общих слов пальцем в небо. Ответ ничего общего с юридическим консультированием не имел. При этом в письме с сайта портала (www.ppt.ru), где излагались условия оплаты, гарантировалось, что в случае неудовлетворённости ответом деньги будут возвращены. Я известил о своём недовольстве как в самом сервисе консультирования, так и направив письмо на контактный e-mail портала. Прошёл месяц, однако ни денег, ни каких-либо комментариев по поводу их отсутствия я не получил. (если не считать звонка человека, отрекомендовавшегося "юристом-теоретиком", в ответ на очередное обращение на сайт по вопросу возврата средств. Однако, "юрист-теоретик" судя по его вопросам, был абсолютно не в курсе темы моего обращения, а судя по его дикции - не совсем трезв и позвонил в надежде предложить свои услуги в плане юридической консультации. Само по себе это вызывает множество вопросов на темы, кому портал передаёт контактные данные обращающихся за консультацией, каково их образование и имеют ли вообще эти "специалисты" какое-либо отношение к юриспруденции за исключением желания заработать на этом денег. Остроты добавляет ещё и тот факт, что Петербургский правовой портал основан тем же лицом, что и известная и вроде бы достаточно солидная система "Консультант плюс". То, что владельцами правового портала и системы правового консультирования  не соблюдаются не только правовые нормы при работе с клиентом, но и элементарные этические выглядит довольно необычно даже для России).

Понятно, что 90 рэ - это не те деньги, ради которых имеет смысл тратить время, тем не менее, это вопрос принципа.

Оплата услуг ppt.ru производилась через РОБОКС (ROBOXchange.com) WMID 250856563564, оплата счета №10982 магазина Петербургский правовой портал (ppt.ru) (аккаунт Петербургский правовой портал (ppt.ru)) на сумму 90.00 WMR, для кошелька R301093117051, 20.03.14 14:54.

Какие действия мне следует предпринять для того, чтобы добиться возврата средств?


Сбербанк заблокировал счёт за вывод на карту WMR

27 апреля 2014 - 13:54

Здравствуйте!

Сбербанк заблокировал мне карточный счёт, без возможности перевыпуска карты, за вывод средств с кошелька WebMoney на карту через Агентство гарантий. 

Блокировка произошла по инициативе отделения СБ выпустившего карту № 9038/01715 Адрес: Братиславская, 16 к.1. Карта Visa Electron № 4276 8381 1181 4291.
Как удалось впоследствии выяснить из разговора с зам.зав. отделением, счёт был заблокирован на основании подозрений в нетрудовом происхождении переводимых средств, а также в том, что я могу быть террористом, получающим таким образом деньги на проведение террористических акций. Подозрения возникли из-за того, что средства, как показалось сотруднице банка, были получены на операциях по продаже и покупке ценных бумаг через Агентство гарантий.

Прошу прощения за невменяемый уровень объяснений, но, как говорится, за что купил...

Могу сказать, что подобные переводы мной осуществлялись и ранее, на протяжении нескольких лет, и никаких проблем не возникало.

На действия сбербанка мной подана жалоба, но т.к. она подана в сбербанк, я не могу ожидать от неё какого-либо эффекта отличного от нуля.

В связи с вышеизложенным у меня есть следующие вопросы:

1. Возможны ли с моей стороны какие-либо действия, посредством которых можно реально заставить сбербанк отвечать за созданную им ситуацию?

2. Возможно ли добиться восстановления счёта? Использовать этот счёт для операций ввода-вывода с WM я больше не планирую, но на него перечислялись  социальные выплаты, также карта была привязана к телефону и пр. Если счёт не восстановится, мне придётся потратить некоторое количество времени на привязку всех этих платежей и переводов на счёт в другом банке, который тоже ещё нужно выбрать.

3. Прошу порекомендовать мне, в каком банке можно открыть счёт, на который вывод средств с кошелька WM был бы максимально простым и не приводил к каким-либо проблемам. Желательно, также, чтобы с такого счёта можно было производить без проблем и лишних затрат на комиссию оплату коммунальных услуг  и мобильных телефонов в онлайн и получать информацию об изменении баланса по СМС (аналог СБ-онлайн и мобильный банк в СБ)  Существуют ли в банковские продукты, специально оптимизированные под такие операции?

4. Прошу также порекомендовать мне способ вывода с WM, не связанный с перечислением средств на банковский счёт. Раздел "способы вывода WM" я, разумеется, прочитал - меня интересует наиболее популярный способ, которым пользуется большинство клиентов системы WM. Чтобы не пробовать самому все способы вывода средств, хотелось бы узнать мнение пользователей, какой способ наиболее удобен и наименее затратен.