Перейти к содержимому


Lyudmila Sviridkina

Регистрация: 19 мая 2014
Не в сети Активность: мая 20 2014 18:24
-----

Мои сообщения

В теме: Не прошло пополнение кошелька через europlat.biz

20 мая 2014 - 15:20

Состоялась переписка с europlat.biz из которой стало известно, что (далее цитата из письма):

 

"Платежи не проходят в связи с вступлением с 16.05.2014 г. в силу Федерального закона N 110-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 05.05.2014 , платежные системы готовят шаблон для проведения платежей.Время снятия ограничений неизвестно,ожидайте пожалуйста,зачисление будет с задержкой,к сожалению.Приносим извинения за доставленные неудобства!"

 

Этот ответ пришел после моего письма, в котором я выразила готовность начать составление иска со своим адвокатом.

 

Пришел ответ а чуть позже и вся сумма оказалась на моем кошельке, но не от europlat.biz, а от ООО "АГЕНТСТВО ГАРАНТИЙ".

 

 

Ну да мне все равно - главное вернули деньги.

 

Тем не менее считаю действия europlat.biz не достаточно корректными. Они должны при ЛЮБЫХ проблемах оповещать своих клиентов и пользователей о возникших затруднениях при проведении платежей и зачислении денег.

 

Пусть скажут спасибо, что у нас в России еще не достаточно юридически грамотные граждане, а то разорились бы на судебные издержки и штрафы.

 

Всем успехов и скорейшего решения проблем с платежами!


В теме: Не прошло пополнение кошелька через europlat.biz

19 мая 2014 - 21:48

Только что проверила статус платежа.

 

И о чудо! Статус изменился. Теперь "Платеж не проведен":

 

Статус платежа: Платеж не проведен
Оператор: WebMoney
Дата: 18.05.2014 14:14:29
Параметры: NUMBER=379620314553\nMOBILE=9209950804\nAMOUNT_HASH=379620314553\nTRANSID=\n

 

Кто нибудь! Объясните, в чем дело!?

 

Попытки дозвониться до техподдержки europlat.biz  результата не дают - телефон не отвечает, или просто автоматически сбрасывает.

 

​Или уже пора к адвокату?