А войти удается?
да
05 июня 2014 - 01:40
А войти удается?
да
05 июня 2014 - 01:36
работает вроде, пока что
28 мая 2014 - 12:50
Эпопея продолжается... четвертые сутки уже пошли. Звонил в техподдержку, говорят "обращайтесь на сайт КИВИ. На сайт уже десять писем написал за три дня, ответили только один раз и ни о чем...
Тут https://qiwi.ru/supp...eck/full.action платеж проверил? Что написано?
Писал через эту https://qiwi.ru/feedback/full.action форму, выбрав "платеж через терминал"? Что ответили?
По номеру 8-800-333-00-59 звонить пробовал?
И звонил и писал... все что мог уже сделал.. На сайте служба поддержки ответила только один раз за три дня.. Это просто.. не знаю как назвать.. Видимо они так заняты решением моей проблемы, что даже ответить некогда
Что ответили-то???!!!
И что написано на странице проверки платежа!
Платеж я не могу проверить, нет кода операции. Да и смысла в этом нет, я уже получил смс: "платеж отклонен, ожидайте повторного".
В службе киви ответили: "нужен номер терминала", еще вчера днем номер отослал им и тишина...
28 мая 2014 - 12:31
Эпопея продолжается... четвертые сутки уже пошли. Звонил в техподдержку, говорят "обращайтесь на сайт КИВИ. На сайт уже десять писем написал за три дня, ответили только один раз и ни о чем...
Тут https://qiwi.ru/supp...eck/full.action платеж проверил? Что написано?
Писал через эту https://qiwi.ru/feedback/full.action форму, выбрав "платеж через терминал"? Что ответили?
По номеру 8-800-333-00-59 звонить пробовал?
И звонил и писал... все что мог уже сделал.. На сайте служба поддержки ответила только один раз за три дня.. Это просто.. не знаю как назвать.. Видимо они так заняты решением моей проблемы, что даже ответить некогда
28 мая 2014 - 12:21
Эпопея продолжается... четвертые сутки уже пошли. Звонил в техподдержку, говорят "обращайтесь на сайт КИВИ. На сайт уже десять писем написал за три дня, ответили только один раз и ни о чем...