Добрый день, у меня была оплата через терминал. Перевод Юнистрим. Все прошло нормально, заполнены все данные, деньги внесены, но после этого был белый экран и фраза : ваш запрос принят, но чека не было, так же код не прислали на телефон. Вы можете помочь советом, как его получить? Ибо все было без ошибок, впервые сталкиваюсь с подобным, раньше отправляла, все было нормально . Очень переживаю, что без чека нет смысла звонить в тех. поддержку. У меня же нет номера перевода, нет номера терминала
Переводы по Системе Юнистрим не производятся через терминал.
Поясните, как Вы осуществляли перевод?
переводятся, я уже позвонила в тех.поддеержку. в Терминале киви. Все нашла, распечатала электронный чек. Там есть код, спроведенной операции. Простите если объяснила коряво. Но я решила проблему. Извините, за беспокойство