Перейти к содержимому


Кокс

Регистрация: 03 авг 2014
Не в сети Активность: авг 03 2014 21:40
-----

Мои темы

Наверно неправильный платёж

03 августа 2014 - 21:42

Здравствуйте. Создал профиль, зачислил на него деньги через терминал. Потом понял, что закинул не на кошелёк, а на wmid. Создал кошелёк, нашёл в разделе "помощь" пункт "розыск платежей". Проследовал инструкциям  и пришёл в подраздел "розыск платежа, если 16 символьный код утерян". указал дату зачисления, свой wmid и телефон, но в результате вылезло окошко, где написано, что "в указанную дату, на указанный wmid и телефон платежей не было". (По дате ошибаться не могу, т. к платил в тот же день, когда зарегистрировался, а дату регистрации проверил по пришедшему письму активации профиля на своей почте). Возможно, ошибся по номеру телефона (наверно по этому, скорее всего, смс подтверждение об успешном зачислении не пришло, о чём я сразу после операции у терминала сам себя спросил, но на месте решил, что ход выполнения операции платежа не предусматривает никаких смс. В своей ошибке на счёт смс убедился уже когда зашёл в раздел помощь и не смог восстановить платёж с участием 16 символьного кода (который скорее всего я отправил не на тот номер телефона). Дело в том, что терминал просил ввести номер в международном формате (например "+7 (912) - 932 - 01 - 23"). Я так и ввёл. Номер как раз влез в международный формат (не осталось лишних цифр). Тут наверно дело в том, что не особо разбираюсь в этих форматах и "+7" или "8912...". В общем, сразу кошелёк не создал, наверно ввёл не тот номер при платеже (т. к на момент написания темы никакая смс не пришла) и вот пожинаю проблему( Усугубил ещё и тем, что потерял чек( (по чеку помню, что денюшка пришла именно на мой wmid). Уже написал такую же подробную просьбу о помощи на почтовый ящик службы поддержки. Можно ли в такой ситуации как - то вернуть платёж (который, кстати, ни много ни мало 500р).