Перейти к содержимому


volt11

Регистрация: 06 авг 2014
Не в сети Активность: авг 29 2014 15:35
-----

Мои темы

Нет ответа от службы поддержки

26 августа 2014 - 21:02

  Здраствуйте! Не туда перечислил деньги, сделал все соответственно пункту №28 ( Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег .)

Отправил письмо 9 Августа им в Минск на ихнюю почту, пишу в теххподдержку 14 числа support@wmtransfer.by что когда придут средства, неответили. Потом пишу 20 числа ответа так и нету. Что делать в такой ситуации?


Перечислил деньги не на тот кошелёк вебмани

06 августа 2014 - 20:42

Пополнил деньги в Связном в автомате в белорусских рублях , и вместо своего кошелька который B533530755895 положил на чужой кошелек который B533530755809 , звонил в теххподдержки который написан на автомате сказали деньги успешно переведены обращайтесь в вебмани. Помогите вернуть пожалуйста средства на мой кошелек.
http://pixs.ru/showi...90_13302620.jpg (фото 1)
http://pixs.ru/showi...25_13302598.jpg  (фото 2)
http://pixs.ru/showi...80_13302633.jpg  (фото 3)