Перейти к содержимому


Chobit

Регистрация: 01 окт 2014
Не в сети Активность: ноя 11 2014 22:44
-----

Мои темы

Терминал РНКО "РЦ ЭНЕРГОБИЗНЕС" (OOO) - не пришли деньги.

10 ноября 2014 - 17:31

Здравствуйте! Пополнял webmany кошелек через терминал РНКО "РЦ ЭНЕРГОБИЗНЕС" (OOO). Деньги не пришли. Куда обращаться тоже не нашел. На чеке есть номер технической поддержки, но он судя по отзывам в интернете платный. Чек есть. В случае необходимости предоставлю. А так же любую необходимую информацию.

P.S.

При пополнении все данные вел правильно.
Когда переводил сумму поменьше деньги приходили моментально (несколько раз). А теперь решил перевести сразу много и они куда-то исчезли.
Напасть настоящая. Сперва я потерял около 3 тысяч из-за этого. Благо их хоть разоблачили. А теперь снова что то начинается... К слову то и воспользовался этим терминалом чтобы не пользоваться qiwi. А в итоге очередной....

Платил через терминал QIWI, но деньги на кошелек webmany не пришли.

01 октября 2014 - 16:49

Здравствуйте!

 

Платил через терминал QIWI, но деньги на кошелек webmany не пришли. Обратился в поддержку QIWI. Попросили скан чека. Отослал. В ответ прислали:

 

Добрый день! 
Платеж по указанным вами реквизитам успешно проведен. Если у вас возникли дополнительные вопросы по данной операции, просьба сообщить об этом в ответном письме. 

Уважаемый абонент, в случае если Вы произвели ошибочное пополнение и требуется корректировка Вашего платежа, просьба прислать копию квитанции и данные по операции в формате: 

Дата платежа: 
Терминал: 
Код операции: 
Сумма платежа: 
Ошибочный номер телефона/счета: 
Верный номер телефона/счета:

С уважением, 
Служба поддержки QIWI

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск 

 

Чек у меня есть. Любые данные могу предоставить. Стоит сказать что при пополнении через терминал все данные ввел верные (проверил несколько раз)! Сумма небольшая (300 руб.), но обидно что деньги просто куда-то улетели, а в ответ техподдержка QIWI пишет что, нет! Все мы сделали правильно.