Отправил в арбитраж претензию на этот WMID#338994682096! Этот абонент прислал мне со счета с тинькофф, как я тогда думал... с текстом "на ваш счeт поступил платеж через платежную систему "Тинькофф Кредитные услуги". Платеж на сумму 4323,23 RUB будет получен на счет после оплаты комиссии в размере 176,77 RUB.". Далее я заплатил приблизительно 90 рублей на заморозку его wmid, а в итоге ничего не происходит. Прошло больше 10 суток со дня подачи жалобы, что делать?
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: Tazziro0ms
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Просмотров: 854
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои темы
Обманули!
05 октября 2014 - 22:28