Здравствуйте!
Зарегистрировался в системе больше года назад, но работать настроился только сейчас, подготовил все документы, для регистрации в Megastock и прочих сервисах, где обязательным условием является наличие персонального аттестата. Обратился в головной офис в Москве, заявление приняли, но вместо аттестата вернули средства и указали, что паспортные данные заблокированы - в выдаче аттестата отказано, направили в Passport Webmoney поддержку.
Там достаточно в грубой и неуважительной форме оператор ответил, что не надо им писать сообщения и аттестат мне получить уже невозможно.
Объясните, в чем может быть причина отказа и почему такое отношение в службе поддержки и офисе компании? Худший сервис из всех, что встречал за всю свою жизнь, а мне не 18 лет чтобы бегать по офисам и выслушивать хамов.
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: 426328557200
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Просмотров: 446
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
0
Нейтральный
Последние посетители
Мои темы
Персональный аттестат
13 октября 2014 - 17:13