Перейти к содержимому


personalist

Регистрация: 29 окт 2014
Не в сети Активность: ноя 02 2014 18:50
-----

Мои сообщения

В теме: Хамское отношение WebMoney к своим клиентам

02 ноября 2014 - 18:48

А переписка вот:

Тема:

Начало формы

  Лимит пополненияПрошу разблокировать мой WMIDснять ограничения на вывод средствОбмен WM на WMОбнуление BL

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Открыта:

28.10.2014 19:21:33

Получатель:

WebMoney.Arbitration

Тикет №:

8131122

Статус:

ожидается ответ оператора

Перепискаизменить сортировку

·         (28.10.2014 19:21:33)

Почему у меня сегодня обнулили BL? У меня нет просроченных кредитов

·         Support Group (29.10.2014 10:30:03)

Здравствуйте!

Связь наладили?

1103207038 2014.10.09 11:13:15 220093728027 R419353532898 0.9 352376368869 R271171714511 проверка связи 


Совместно с 220093728027 готовы пройти переаттестацию в Москве?

·         (29.10.2014 16:22:47)

Я живу в Оренбурге. Выезжать нет возможности. С чем связана переаттестация? И почему с другим WMID?
С моего компа выходил Юра Пахомов, которому я посоветовал пользоваться вашей системой. Что-то не так?

·         (29.10.2014 16:55:55)

Меня заблокировали? Я что-то нарушил?

·         (29.10.2014 20:51:33)

Объясните причину блокировки и подробно ваши претензии ко мне!

·         (30.10.2014 8:58:04)

Добрый день! У меня подходит срок выплаты кредита, а Вы заблокировали меня. Как мне расплачиваться?

·         Support Group (30.10.2014 12:15:03)

Пополните кошелек WMZ требуемой суммой для возврата долговых обязательств.

·         (30.10.2014 15:48:11)

Я пополняю этот кошелек путем обмена рублей. Но сейчас и эта операция у меня заблокирована. Кроме того, Вы не ответили как снять блокировку!

·         (30.10.2014 15:48:52)

И не ответили - что же я нарушил!!!!

·         (31.10.2014 15:57:25)

Почему вы молчите? Как мне разблокировать WMID?


В теме: Хамское отношение WebMoney к своим клиентам

02 ноября 2014 - 18:45

Спасибо за совет. От самой системы я до сих пор не получил никакой рекомендации, как снять блокировку. Вот этого я никак не пойму!!! - Если я допустил по незнанию ошибку, неужели нельзя указать путь ее исправления??? Может еще существуют какие-то способы снять блокировку?

В теме: Хамское отношение WebMoney к своим клиентам

30 октября 2014 - 17:56

Нет, а если бы и так, то в чем прикол? - Точнее - нарушение, за которое меня так жестко наказали. Я уже потерял несколько тысяч баксов.

В теме: Хамское отношение WebMoney к своим клиентам

30 октября 2014 - 17:08

Если я правильно понял "намек" Системы, моя ошибка в том, что по моему совету, что WebMoney - полезная штука,  мой друг Юра Пахомов у меня на компе (своего нет) зарегистрировал свой WMID и для пробы перевел на мой кошелек небольшую сумму. Это все. Но Система мне ничего не объяснила. - Только в диалоге на мой вопрос прислала издевку: "Наладили связь?"

В теме: Хамское отношение WebMoney к своим клиентам

30 октября 2014 - 17:01

В диалоге спрашиваю: что я нарушил? - Не отвечают. В этом я и вижу хамство. Если я не понимаю, что я нарушил, за что мне заблокировали мой WMID, - я не могу ничего сделать для преодоления ситуации, а ведь блокировка моих финансовых операций без понимания - на какой срок я "заморожен" - влечет тяжкие для меня последствия.