Перейти к содержимому


Luzik

Регистрация: 06 ноя 2014
Не в сети Активность: фев 03 2018 15:32
-----

Мои сообщения

В теме: WM -> YAD

07 мая 2017 - 12:26

 

 

 

Приветствую. Имеется перс. аттестат и идентифицированный счет в ЯД (оба счета на мои данные). Как производить обмен средств в обе стороны, находясь на территории Украины? Ведь обмен средств через людей-менял запрещен правилами обоих систем.

 

Обмен возможно сделать если получится привязать кошелек на сайте banks.webmoney.ru 

 

В том-то и дело, что для нерезидентов РФ такая возможность отсутсвует...

 

 

В данном случае обменять ВМ на Яд не получится

 

Получаю такую ошибку:

b57f13a0b6923fd7e33247dd5f4c8c6a.png


В теме: WM -> YAD

07 мая 2017 - 12:22

 

Приветствую. Имеется перс. аттестат и идентифицированный счет в ЯД (оба счета на мои данные). Как производить обмен средств в обе стороны, находясь на территории Украины? Ведь обмен средств через людей-менял запрещен правилами обоих систем.

 

Обмен возможно сделать если получится привязать кошелек на сайте banks.webmoney.ru 

 

В том-то и дело, что для нерезидентов РФ такая возможность отсутсвует...


В теме: Приостановка обслуживания (ограничение на расход)

27 июля 2016 - 11:23

В общем все решилось. Суть решения проблемы я описывать здесь не буду, т.к. на сколько я понял, для каждого решение будет индивидуальным. Тех поддержка WMT очень быстро сработала, не смотря на столь раннее время (возможно оно для меня раннее :) ).

 

 

С текущего WMID отписал 23-го числа, жду ответа. Мне в принципе это все "не горит", главное чтоб не приостановили основной WMID. :)

WMID мог перейти в статус блокировки из-за того, что Ваш бывший номер мог быть установлен/зарегистрирован для другого WMID.
Вы номером не пользовались, срок действия истёк и оператор заново продал этот номер.
 

На сколько я помню, e-num был у меня всегда подключен на всех аккаунтах. Только вот что он мне даст, если для смены номера все равно нужен код подтверждения? :)

Если кто-то захочет зарегистрироваться в E-NUM на Ваш бывший номер подключённый в E-NUM, то думаю это не только в Ваших интересах :)
Вы попробуйте написать именно с того email, который был подключён к E-NUM. Укажите так же свой WMID, к которому был подключён этот E-NUM.
 

P.S.: Не ожидал быстрого ответа, спасибо. :)

Пожалуйста :)
 

Обслуживание возобновили, осталось только возобновить доступ к WMID. Могу ли я как-то сделать это со своего WMID-идентификатора? :)

Думаю это как раз и было связано с номером телефона.
Если восстановите доступ к E-NUM, то сможете поменять номер телефона в паспорте.
А ответ на секретный вопрос Вы помните?
Знаю, что ко мне обращался с вопросом пользователь, как изменить номер телефона, если:
1) был подключён E-NUM ко WMID и проверен номер телефона;
2) номер телефона был указан в E-NUM и в паспорте один и тот же;
3) почта была указана дна и та же;
4) у него украли телефон, а на WMID лежали средства.
Вот он и спросил, как решить эту проблему. В Passport WebMoney, сказали, что пусть он пишет им. Путь пройдёт авторизацию через email, который установлен в Паспорте. На мой вопрос: он сможет изменить номер через них, сказали, что пусть пишет им сам.
Поэтому если Вы напишите в Passport WebMoney с того email, то думаю ничего страшного не случится. За спрос, как говорится, не ударят в нос. Удачи! ;)

 

Вам отдельное спасибо за дельные советы! :)


В теме: Приостановка обслуживания (ограничение на расход)

26 июля 2016 - 11:36

Обслуживание возобновили, осталось только возобновить доступ к WMID. Могу ли я как-то сделать это со своего WMID-идентификатора? :)


В теме: Приостановка обслуживания (ограничение на расход)

26 июля 2016 - 11:32

Приветствую,

Имеются ли какие-то сокращенные способы восстановления доступа/смены номера телефона (доступ к почте от старого WMID имеется) для идентифицированных пользователей?

Только если есть/был подключён E-NUM.

Если да, то написать нужно с той почты, которая в E-NUM была в саппорт E-NUM.

Иначе, только через заявление.

 

А в Арбитраж с текущего WMID писать пробовали?

С текущего WMID отписал 23-го числа, жду ответа. Мне в принципе это все "не горит", главное чтоб не приостановили основной WMID. :) На сколько я помню, e-num был у меня всегда подключен на всех аккаунтах. Только вот что он мне даст, если для смены номера все равно нужен код подтверждения? :)

 

P.S.: Не ожидал быстрого ответа, спасибо. :)