- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Сообщения: naHaMa
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Просмотров: 821
- Статус: Участник
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
0
Нейтральный
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Обслуживание приостановлено, ограничение на расход
28 ноября 2014 - 00:26
это я уже от безысходности пытаюсь получить ответ хоть от кого-то, а арбитражу, судя по всему, сложно хоть что-то ответить.
В теме: Обслуживание приостановлено, ограничение на расход
27 ноября 2014 - 23:15
Спасибо, у меня уже 3 тикета создано - в арбитраж, в паспорт - игнор, сегодня создал тикет в фин. помощь - посмотрим что тут ответят, но что-то мне подсказывает что тоже будет игнор.
В теме: Обслуживание приостановлено, ограничение на расход
27 ноября 2014 - 22:35
(14.11.2014 19:23:04)
Здравствуйте! Объясните пожалуйста по какой причине мой WMID заблокирован. Спасибо!
(14.11.2014 19:34:38)
WMID: 199744731867
Support Group (15.11.2014 17:43:02)
Добрый день!
Есть подозрения в совершении вами мошеннических операций. Вам необходимо пройти идентификацию путем получения персонального аттестата http://passport.webm.../WMHowToGet.asp
Support Group (17.11.2014 11:10:52)
Вам предоставлена возможность сделать перевод на кошелёк Центра Аттестации (переводы за аттестат идут через него )
Если Вам требуется обменять титульные знаки, например wmr на wmz, Вы можете это сделать через встроенный обменник.
(25.11.2014 22:00:21)
Здравствуйте! Как и требовалось, я прошел процедуру получения персонального аттестата и получил его. Скажите пожалуйста, что теперь надо сделать, чтобы разблокировали мой WMID?
И если это возможно, сообщите пожалуйста что вызвало подозрение в моей деятельности. Я прочитал все правила система webmoney и не нашел в своей деятельности ничего не законного или близкого к этому, что могло бы послужить поводом для блокировки. Спрашиваю я это т.к. опасаюсь, что в будущем опять может произойти блокировка без причины. Если причина действительно есть, сообщите мне её, пожалуйста.
Спасибо!
Здравствуйте! Объясните пожалуйста по какой причине мой WMID заблокирован. Спасибо!
(14.11.2014 19:34:38)
WMID: 199744731867
Support Group (15.11.2014 17:43:02)
Добрый день!
Есть подозрения в совершении вами мошеннических операций. Вам необходимо пройти идентификацию путем получения персонального аттестата http://passport.webm.../WMHowToGet.asp
Support Group (17.11.2014 11:10:52)
Вам предоставлена возможность сделать перевод на кошелёк Центра Аттестации (переводы за аттестат идут через него )
Если Вам требуется обменять титульные знаки, например wmr на wmz, Вы можете это сделать через встроенный обменник.
(25.11.2014 22:00:21)
Здравствуйте! Как и требовалось, я прошел процедуру получения персонального аттестата и получил его. Скажите пожалуйста, что теперь надо сделать, чтобы разблокировали мой WMID?
И если это возможно, сообщите пожалуйста что вызвало подозрение в моей деятельности. Я прочитал все правила система webmoney и не нашел в своей деятельности ничего не законного или близкого к этому, что могло бы послужить поводом для блокировки. Спрашиваю я это т.к. опасаюсь, что в будущем опять может произойти блокировка без причины. Если причина действительно есть, сообщите мне её, пожалуйста.
Спасибо!
В теме: Обслуживание приостановлено, ограничение на расход
27 ноября 2014 - 21:48
Это понятно. Арбитраж написал, что мне надо получить персональный аттестат.
25 ноября я получил персональный аттестат и по сей день меня не разблокировали и все мои запросы в поддержку игнорируются. Это нормальная ситуация? Кто-нибудь может ответить или объяснить стоит ли ждать разблокировки или искать другие решения?
К тому же так никто и не объяснил что именно вызвало подозрение. Последние годы работаю с одними и теме же клиентами и раньше это не вызывало подозрений. Больше похожу на предвзятое отношение к территориальному нахождению, других объяснений в голову не приходит.
25 ноября я получил персональный аттестат и по сей день меня не разблокировали и все мои запросы в поддержку игнорируются. Это нормальная ситуация? Кто-нибудь может ответить или объяснить стоит ли ждать разблокировки или искать другие решения?
К тому же так никто и не объяснил что именно вызвало подозрение. Последние годы работаю с одними и теме же клиентами и раньше это не вызывало подозрений. Больше похожу на предвзятое отношение к территориальному нахождению, других объяснений в голову не приходит.
В теме: Обслуживание приостановлено, ограничение на расход
19 ноября 2014 - 18:58
Спасибо, конечно же, но я думаю, что для полной блокировки должны быть какие-то основания. Я пользуюсь одним и те же WMID-ом уже больше 7ми лет и за все это время не было ни одной жалобы, собственно, как и сейчас. Кошельки заблокировали внезапно без каких-либо требований или объяснений. Сейчас единственное требование системы это получение персонального аттестата. Думаю, что или завтра или в пятницу поеду получать аттестат.
Подскажите пожалуйста, после получения аттестата в какие сроки обычно происходит разблокировка кошельков? Спасибо!
Подскажите пожалуйста, после получения аттестата в какие сроки обычно происходит разблокировка кошельков? Спасибо!