Перейти к содержимому


naHaMa

Регистрация: 14 ноя 2014
Не в сети Активность: ноя 28 2014 02:05
-----

Мои сообщения

В теме: Обслуживание приостановлено, ограничение на расход

28 ноября 2014 - 00:26

это я уже от безысходности пытаюсь получить ответ хоть от кого-то, а арбитражу, судя по всему, сложно хоть что-то ответить.

В теме: Обслуживание приостановлено, ограничение на расход

27 ноября 2014 - 23:15

Спасибо, у меня уже 3 тикета создано - в арбитраж, в паспорт - игнор, сегодня создал тикет в фин. помощь - посмотрим что тут ответят, но что-то мне подсказывает что тоже будет игнор.

В теме: Обслуживание приостановлено, ограничение на расход

27 ноября 2014 - 22:35

(14.11.2014 19:23:04)
Здравствуйте! Объясните пожалуйста по какой причине мой WMID заблокирован. Спасибо!

(14.11.2014 19:34:38)
WMID: 199744731867

Support Group (15.11.2014 17:43:02)
Добрый день!
Есть подозрения в совершении вами мошеннических операций. Вам необходимо пройти идентификацию путем получения персонального аттестата http://passport.webm.../WMHowToGet.asp

Support Group (17.11.2014 11:10:52)
Вам предоставлена возможность сделать перевод на кошелёк Центра Аттестации (переводы за аттестат идут через него )
Если Вам требуется обменять титульные знаки, например wmr на wmz, Вы можете это сделать через встроенный обменник.


(25.11.2014 22:00:21)
Здравствуйте! Как и требовалось, я прошел процедуру получения персонального аттестата и получил его. Скажите пожалуйста, что теперь надо сделать, чтобы разблокировали мой WMID?
И если это возможно, сообщите пожалуйста что вызвало подозрение в моей деятельности. Я прочитал все правила система webmoney и не нашел в своей деятельности ничего не законного или близкого к этому, что могло бы послужить поводом для блокировки. Спрашиваю я это т.к. опасаюсь, что в будущем опять может произойти блокировка без причины. Если причина действительно есть, сообщите мне её, пожалуйста.
Спасибо!

В теме: Обслуживание приостановлено, ограничение на расход

27 ноября 2014 - 21:48

Это понятно. Арбитраж написал, что мне надо получить персональный аттестат.
 
25 ноября я получил персональный аттестат и по сей день меня не разблокировали и все мои запросы в поддержку игнорируются. Это нормальная ситуация? Кто-нибудь может ответить или объяснить стоит ли ждать разблокировки или искать другие решения?
 
К тому же так никто и не объяснил что именно вызвало подозрение. Последние годы работаю с одними и теме же клиентами и раньше это не вызывало подозрений. Больше похожу на предвзятое отношение к территориальному нахождению, других объяснений в голову не приходит.

В теме: Обслуживание приостановлено, ограничение на расход

19 ноября 2014 - 18:58

Спасибо, конечно же, но я думаю, что для полной блокировки должны быть какие-то основания. Я пользуюсь одним и те же WMID-ом уже больше 7ми лет и за все это время не было ни одной жалобы, собственно, как и сейчас. Кошельки заблокировали внезапно без каких-либо требований или объяснений. Сейчас единственное требование системы это получение персонального аттестата. Думаю, что или завтра или в пятницу поеду получать аттестат.
 
Подскажите пожалуйста, после получения аттестата в какие сроки обычно происходит разблокировка кошельков? Спасибо!