Перейти к содержимому


Умка

Регистрация: 19 дек 2014
Не в сети Активность: июн 08 2020 17:21
-----

Мои сообщения

В теме: Как сменить номер телефона для авторизации и подверждения платежей?

19 декабря 2014 - 02:54

Здесь http://www.enum.ru/changepn.aspx пыталась вводить свой e-mail в поле "Пожалуйста, введите ваш основной email, зарегистрированный в системе E-NUM. На указанный email будет отправлена уникальная ссылка для продолжения процедуры.", при отправке формы выдает ошибку "Невозможно сменить номер телефона для этого аккаунта!". Также пробовала перейти по ссылке http://www.enum.ru/restricted/wm.aspx , там сообщение "В настройках WebMoney.Безопасность не обнаружена привязка вашего E-NUM-аккаунта к учетной записи в системе WebMoney."
По этой ссылке  https://security.web...p/resetenum.asp на странице сообщение "Замена телефона в сервисе E-Num
 
Данная страница предназначена для замены номера телефона в данных аккаунта системы Enum на проверенный номер телефона, который указан в данных Вашего аттестата. Пожалуйста, будьте внимательны: после смены номера телефона в системе E-Num SMS-сообщения от данного сервиса, будут отправляться на новый номер.
E-Num не определен"
 
Использовать клиент E-num я не могу, т.к. модель телефона старая и не поддерживает установку чего бы то ни было.

В теме: Как сменить номер телефона для авторизации и подверждения платежей?

19 декабря 2014 - 00:54

Здравствуйте.

Мне нужно сменить номер телефона, чтоб SMS для авторизации приходило на новый номер.

Поменяла номер на новый согласно этой инструкции: http://wiki.webmoney...мера_телефона#1

Здесь показывает мой новый номер: https://passport.web...sp/aProcess.asp
Но когда пытаюсь авторизоваться через Keeper Classic, то SMS с числом-ответом приходит на старый номер  :(
Подскажите пожалуйста, всё ли правильно я делаю и как решить эту проблему?