Перейти к содержимому


kuper

Регистрация: 27 дек 2014
Не в сети Активность: фев 18 2018 07:32
-----

Мои сообщения

В теме: Пополнил не тот кошелёк

23 февраля 2015 - 16:58

Вроде сходил в банк, написал заявление на

В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа".

 

сказали что позвонят, но примерных сроков никто не сказал.

Может кто сталкивался с похожей проблемой? В какие сроки они все это сделают?

Я про перевод с несуществующего кошелька на мой.


В теме: Пополнил не тот кошелёк

23 февраля 2015 - 13:14

Еще могу добавить, что кошелек на который былт перенесены финансы - не зареган.

 

Вообщем как мне получить деньги на мой кошелек с несуществующего?

Писать заявку на ту почту, с данными чека и на какой кошелек сделать перенос?


В теме: Пополнил не тот кошелёк

23 февраля 2015 - 13:12

Услуга производилось в банке, чек на руках.


В теме: Пополнил не тот кошелёк

23 февраля 2015 - 13:02

Если ввел не верный кошелек, я из РБ, то писать на имеил support@wmtransfer.by ?


В теме: перевод одной валюты в другую

27 декабря 2014 - 01:32

тоже интересно

почему?