Так напишите по поводу данной ошибки в сервис аттестации (создать обращение и выбрать WebMoney.Passport): https://support.wmtransfer.com
Произошла ошибка при пополнении "Карта в UAH (Visa, MasterCard, Maestro): Номер карты ********** сума ***** на суму *****
А почему вы решили, что именно письмо вам поможет? Какая ошибка возникает при попытке вывода?Так мне не дает вывести, WMU на MasterCard
Для выполнения данного действия необходимо загрузить сканы документов в сервис аттестации!
Узнайте, какие сканы нужны. Может, скан карты и док-тов, подтверждающих, что карта вам принадлежит.
А если не мне на карту, а человеку которому я должен перевести деньги
Вы же прислали текст ошибки, где именно на карту переводите. Или Вы пытаетесь на чужую карту перевести средства? Если это так, то данное действие невозможно.
Карта принадлежит не мне, а моему сыну