Воспользуйтесь яндексом или гуглом и "посчитайте" сколько вы оплатили в WMZ
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Сообщения: Lie
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Просмотров: 2 243
- Статус: Участник
- Возраст: 27 лет
- День рождения: Август 19, 1996
-
Пол
Мужчина
-
Webmoney BL
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Как в подаваемом иске изменить валюту с WMZ на WMU ?
01 февраля 2015 - 21:12
В теме: Помогите, перевел деньги мошеннику, куда писать?
01 февраля 2015 - 21:06
Куда писать? Возможно ли вернуть?
перейди по данной ссылке https://passport.web...VerifyWMID.asp
в окне укажи WMID кидалы, далее тебя перебросит на страницу WMID'а данного пользователя WM
нажми на данную строку
и оставляй уже претензию-блокировку
Куда писать? Возможно ли вернуть?
В теме: Проблемы с e-mail
04 января 2015 - 15:36
В настройках WMID e-mail указан. А вот в настройках кошелька нет.
Заходил уже через E-num. Толку нет.
Но не пойму одного:
В панеле управления WMID пишет:
Для Вашего WM-идентификатора WMID 131933878228 не установлен E-mail. Для установки откройте страницуhttps://passport.web...id=131933878228
Я заходил по ссылке и менял, потом менял обратно. Не помогает.
Всё равно e-mail в настройках WMID указан, а в панеле управления и кошельке пишет, что не указан.
Как эту проблему решить?
В общем напиши в техническую поддержку http://support.wmtra...m/asp/index.asp . Объясни им подробно проблему и тебе обязательно привяжут E-mail к кошельку
В теме: Проблемы с e-mail
04 января 2015 - 14:49
В настройках профиля пишет:
E-mail: Нет
Без возможности редактирования или добавления (карандаша нету).
А также при входе в разные разделы сайта пишет:
Доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен, т.к. Вы включили на сайте security.webmoney.ru режим подтверждения операций с помощью дополнительных сервисов (SMS-Подтверждение, E-NUM). Войдите с использованием дополнительного подтверждения и это ограничение будет снято.
Нужно зайти через E-num чтоб снять ограничения?
Да, вы входите в кошелек или на сайт профиля? Для добавления E-mail'а войди в свой кошелек и дальше уже через настройки добавляйте
В теме: Проблемы с e-mail
04 января 2015 - 14:10
Проблему со входом решил сменой пароля.
Я умудрился както зарегестрироваться без подтверждения регистрации на e-mail. После получения аттестата также увидел, что нет данных ФИО и указал их позже. Как это могло получиться - не понимаю...
Что мне посоветуете делать?
Скорее всего вы зарегистрировались через социальную сеть, вот и исчезли данные о ФИО. Если вам удалось получить доступ к Keeper Standard, то привязать E-Mail очень легко.
Переходите в настройки и видите такую строку:
После этого просто нажимаете на карандаш (редактировать/добавить)