Перейти к содержимому


Lie

Регистрация: 02 янв 2015
Не в сети Активность: мар 13 2015 16:30
-----

Мои сообщения

В теме: Как в подаваемом иске изменить валюту с WMZ на WMU ?

01 февраля 2015 - 21:12

Воспользуйтесь яндексом или гуглом и "посчитайте" сколько вы оплатили в WMZ 


В теме: Помогите, перевел деньги мошеннику, куда писать?

01 февраля 2015 - 21:06

 

Куда писать? Возможно ли вернуть?

перейди по данной ссылке https://passport.web...VerifyWMID.asp 

в окне укажи WMID кидалы, далее тебя перебросит на страницу WMID'а данного пользователя WM 

нажми на данную строку 

ppha1fw.png

и оставляй уже претензию-блокировку 

HhiESsG.png

 

Куда писать? Возможно ли вернуть?

 

В теме: Проблемы с e-mail

04 января 2015 - 15:36

В настройках WMID e-mail указан. А вот в настройках кошелька нет.

Заходил уже через E-num. Толку нет.

Но не пойму одного:

В панеле управления WMID пишет:

 

Для Вашего WM-идентификатора WMID 131933878228 не установлен E-mail. Для установки откройте страницуhttps://passport.web...id=131933878228

 

Я заходил по ссылке и менял, потом менял обратно. Не помогает. 

Всё равно e-mail в настройках WMID указан, а в панеле управления и кошельке пишет, что не указан.

 

Как эту проблему решить?

В общем напиши в техническую поддержку http://support.wmtra...m/asp/index.asp . Объясни им подробно проблему и тебе обязательно привяжут E-mail к кошельку 


В теме: Проблемы с e-mail

04 января 2015 - 14:49

В настройках профиля пишет:

E-mail: Нет

Без возможности редактирования или добавления (карандаша нету).

А также при входе в разные разделы сайта пишет:

 

Доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен, т.к. Вы включили на сайте security.webmoney.ru режим подтверждения операций с помощью дополнительных сервисов (SMS-Подтверждение, E-NUM). Войдите с использованием дополнительного подтверждения и это ограничение будет снято.

 

Нужно зайти через E-num чтоб снять ограничения?

Да, вы входите в кошелек или на сайт профиля? Для добавления E-mail'а войди в свой кошелек и дальше уже через настройки добавляйте 


В теме: Проблемы с e-mail

04 января 2015 - 14:10

Проблему со входом решил сменой пароля.

Я умудрился както зарегестрироваться без подтверждения регистрации на e-mail. После получения аттестата также увидел, что нет данных ФИО и указал их позже. Как это могло получиться - не понимаю... 

Что мне посоветуете делать?

Скорее всего вы зарегистрировались через социальную сеть, вот и исчезли данные о ФИО. Если вам удалось получить доступ к Keeper Standard, то привязать E-Mail очень легко. 

Переходите в настройки и видите такую строку:

mJT2wY5.png

После этого просто нажимаете на карандаш (редактировать/добавить)