Перейти к содержимому


GunneR

Регистрация: 16 янв 2015
Не в сети Активность: фев 17 2020 16:41
-----

Мои сообщения

В теме: Аннулирование(отмена) перевода с вебмани на юнистрим

07 марта 2019 - 19:34

Вопрос решили через саппорт, спасибо им большое. Отвечали конечно же целую вечность, но это лучше чем ничего.


В теме: Аннулирование(отмена) перевода с вебмани на юнистрим

05 марта 2019 - 14:40

 

Здравствуйте. Позавчера перевел деньги с wmz кошелька на свое имя посредством системы денежных переводов Юнистрим.
Деньги дошли нормально, но проблема в том что забрать я их не могу, т.к якобы не указано отчество. Я живу в Бишкеке(Кыргызстан) и ни один банк не выдает переводы без отчества. Отчество не указано т.к при выводе с вебмани в страны банков Кыргызстана графа отчества ОТСУТСТВУЕТ, в следствии чего оно и не было указано.
Написал письмо в юнистрим насчет аннулирования или правки ФИО получателя, на что получил ответ: обращайтесь в вебмани.
Вопрос: Как можно аннулировать перевод с вебмани на юнистрим? Есть ли какие-нибудь способы? Заранее спасибо

В финансовый саппорт написать попробуйте, с описанием проблемы: http://support.wmtransfer.com/

ЗЫ
выдержка из условий осуществления переводов юнистрим:

4.6. Денежный перевод выдается:

4.6.1. при условии совпадения фамилии, имени и отчества (если указано) в электронном поручении на выдачу денежного перевода, полученном Банком Получателя, с данными в предоставленном Получателем документе удостоверяющем личность;

4.6.2. при условии совпадения фамилии и имени при ситуации, когда Получателем предъявляется документ удостоверяющий личность с указанием отчества, а в электронном поручении отчество не было указано;

4.6.3. при условии совпадения фамилии и имени при ситуации, когда Получателем предъявляется документ удостоверяющий личность без указания отчества, а в электронном поручении отчество было указано;

4.6.4. исключение составляет выдача переводов электронных денежных средств (мобильные переводы и переводы с электронных кошельков):
обязательно указание полностью фамилии, имени и отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая) Отправителя и Получателя;

выдача происходит при полном совпадении данных, указанных в электронном поручении на выдачу денежного перевода с данными в предоставленном Получателем документе удостоверяющем личность.

4.6.5. подпункты 4.6.1 — 4.6.4. имеют силу, только при одновременном сообщении Получателем и совпадении следующих обязательных реквизитов: контрольного номера Денежного перевода, суммы и валюты Денежного перевода. Совпадение критерия статуса «резидент» или «нерезидент» Отправителя и Получателя не является обязательным для выдачи денежного перевода.

4.6.6. В случае несовпадения указанных данных Сторона-исполнитель отказывает в выдаче Денежного перевода и просит Получателя уточнить реквизиты Денежного перевода у Отправителя, после чего вновь обратиться за получением Денежного перевода.

 

Привет. Спасибо за ответ,в саппорт уже написал но они ничего не отвечают.

 

Насчет 4.6.4 они правы 100%, но это косяк вебмани т.к графы отчества при выводе банально нет и соответственно заполнить полностью ФИО нет возможности.