Перейти к содержимому


shar

Регистрация: 06 фев 2015
Не в сети Активность: апр 23 2020 17:47
-----

Мои сообщения

В теме: Вывод через денежные переводы Unistream

09 апреля 2016 - 19:44

Да любой "не воинственный" диалог полезен для обеих сторон.
Я лишь утверждаю, что виновата система. Тяжело меня переубедить. Я не слышу аргументов.
И наличие у одного "винтика" аванса - это не моя вина. А сотрудника "витника". Либо программного обеспечения "винтика".
 
А наличие знаний о всех винтиках системы ни коим образом не затрахует меня от подобных ситуаций впредь. Одни также могут возникать (даже при наличии у меня знаний).
 
А ваша, как Вы ее назвали "филькина" квитанция - это единственное, что есть у клиента. Поэтому я бы не стал применять такие выражения :)
 
Мне были срочно необходимы денежные средства. Суппорт молчал. Хотя могли бы ответить: 1. мужик, не парься, исправляем, жди, сроки такие то. 2. мужик не парься, исправляем, сроков нет. 3. мужик, не парься, сроков нет, средства получишь обратно на кошелек в течение суток.
Но.... ничего этого не было.
 
Я пишу на форум. И человек со статусом "staff", мне отвечает (немного поэтически перегну :) ): "мужик, ОСОЗНАЙ, ТЕМНУЮ СТОРОНУ СИЛЫ". с этой квитанцией можешь сходить в "кабинку".
 
Попробуйте поставить себя на мое место. Понятно, что эмоции через край.
 
В любом случае пользователю в знании или незнании этих скрываемых сведений разницы нет. - это Вы написали. А перед этим писали, что мне это необходимо знать. Вы уж определитесь :)

В теме: Вывод через денежные переводы Unistream

09 апреля 2016 - 18:33

Забавный у нас диалог вышел из моей ситуации. Но... не для этой ветки.

Наверное Вы правы.

Спасибо за аргументы!

Буду изучать.

Наверное, если я буду знать всю структуру системы webmoney в деталях, подобных ситуаций у меня не будет и все будет срок в срок.


В теме: Вывод через денежные переводы Unistream

09 апреля 2016 - 14:55

1. Ух ты, а я и не знал. Скажите тогда уж, сколько, я хоть облизнусь суммам, которые теряю. :)
Ну давайте не будем иронизировать по этому поводу. Естественно я не знаю, а лишь предполагаю. И ваши 16 тысяч сообщений могут указывать на 4 факта: 1. Вам за это платят; 2. Вы получаете какие то "плюшки" в другой форме; 3. у Вас не в порядке с головой; 4. Вы широчайшей доброты души человек и Вам нравиться помогать людям (чего я не исключаю, я Вас лично не знаю).

2. Теперь по ситуации.
Давайте я Вам приведу пример. Может так Вы поймете.
Вы приходите в продуктовый магазин, набираете продуктов, проходите к кассе, кассир все пробивает, вы платите, получаете чек и..... Вам дают пинка.
Далее Вы описываете ситуацию, говорите, что у Вас есть чек, а я Вам отвечаю: "Если бы Вы были внимательны, то ОСОЗНАЛИ, что Вас по этой части никто и не обманывает. Наличие чека не гарантирует того, что Вам не дадут пинка."
Но я бы так не написал, потому что это глупость.

3. Не считайте других дураками. Я отлично понимаю, что наличие квитанции указывает лишь на перевод средств между кошельками, а акцентирование внимания с моей стороны на эту квитанцию было обусловлено:
а) отсутствием каких либо других доказательств моих действий
б) предположением, что мне предлагаю комплексный сервис, и нажав на кнопку 1 раз, программное обеспечение сделает все необходимые транзации и деньги на кошельке превратяться в деньги в кассе отделения в банке.

И еще, судя по 16 тысячам сообщений, Вы наверное достаточно хорошо знаете, как функционирует система webmoney, и достаточно хорошо можете излагать свои мысли на бумагу (в электронные сообщения). Не сочтите за иронию, это действительно вызывает уважение.
Но, все же позволю Вас еще немножко поправить. Вы употребили глагол "осозновать". Он здесь не уместе, у него достаточно тяжелая смысловая нагрузка. Это как, например, Вы прочитали какой то философский трактат или какой то большой религиозный текст, долго думали над ним и.... вдруг осознали. Понимаете?
А здесь, где мы с Вами находимся, нет необходимости что либо осозновать, здесь все просто :) . Ноль-один, дебет-кредит, да-нет. Информационные технологии :) , комлексное обслуживание :) .

И в заключение, вопрос, если есть возможность и желание, будьте добры, ответьте. Я так понимаю, что Вы мою ситуацию видите насквозь. Я прав или система?

 

И еще, Вы бы лучше тогда (как Вы выразились) прошли мимо и все.

Давайте развернем ситуацию. В примере с продуктовым магазином.
Происходит эта ситуация, Вы ее описываете, а я Вам пишу:
"Дружище, ОСОЗНАЙ, кассовый чек, это не гарантия, что ты не получишь пинка."
Что бы Вы обо мне подумали и как бы Вы отреагировали?


В теме: Вывод через денежные переводы Unistream

08 апреля 2016 - 19:56

 

В самой транзации выдает квитацнцию об оплате с надписью в графе Результат - УСПЕШНО. На сайте merchant.webmoney.ru выдает ту же "УСПЕШНУЮ" квитанцию.

Если бы Вы были внимательнее, то осознали, что Вас по этой части никто и не обманывает.
Эти "квитанции" относятся к переводам внутри системы между кошельками, и после оплаты "успешно" будет всегда - иначе быть не может, так технически устроен механизм перевода вебманек.
А уж что Вам там взамен за вебманьки должны передать или сделать - это уже не касается данных квиточков и истории операций в кипере

 

Вопрос вчера был снят. Мой перевод появился в системе и я снял деньги. Да и "Contact" снова появился в системе вывода. Поэтому извиняюсь за излишнюю эмоциональность. На то были свои причины - жесткая привязка денежных средств ко времени, жизненные обстоятельства. Так что приношу свои извинения администрации за излишнюю эмоциональность. Просто ваш сбой наложился на мои жизненные обстоятельства.

 

А теперь отвечу Вам - AndrewTishkin.

Если бы Вы были внимательнее, Вы бы заметили, что я не употребил слово обман и даже никакое однокоренное слово. Я - вполне вменяемый и здравомыслящий человек и отлично понимаю, что и люди и машины, и ошибаются и ломаются. В данном конкретном случае, мне срочно необходимы деньги. Я мало разбираюсь в подобных системах. Но, предположил, что так как и система "webmoney" и система "contact" продолжали функционировать, значит произошла поломка в каком то "мосте" между ними. И все о чем я "кричал" это об отсутствии обратной связи. Я не понимал, стоит ли мне решать жизненные вопросы параллельно, либо стоит дождаться когда "мост" заработает (а он мог заработать через час, день, неделю, месяц - аналогию с картами мы все сейчас наблюдаем). И этой обратной связи я не получал.

Теперь об "успешной" квитанции. Я (не знаю как Вы) рассматриваю систему webmoney как комплексный сервис, я имею средства на кошельке, нажимаю пару кнопок, делу пару выборов и.... приходит смс "код, получите средства". И мне нет необходимости звонить в "Contact" и говорить: "Здравствуйте, я Вам отправил деньги из системы "webmoney", отправка на такую то сумму, с такого то wmid, подскажите мне пожалуйста, какой у меня код и когда я смогу получить свои денежные средства?" Понимаете? Комлпексный сервис. Понимаете? :)  Нажимаешь кнопку, деньги списываются, приходит смс с кодом, идешь получаешь. И мне (я извиняюсь), плевать на какие то там внутренние процессы в системе. Понимаете? :) 21 век на дворе.
Я понимаю, что у Вас статус "staff", и Вы получаете деньги, за то, что "сглаживаете здесь углы". Но Вы либо приведите аргументы, либо извинитесь. Я же извинился за излишнюю эмоциональность. А вина была "системы", была задержка, это факт. Сейчас вопрос снят.


В теме: Обсуждение ситуации с вЫводом wmR, с марта 2016 ("Недопустимый URI: URI пус...

07 апреля 2016 - 12:57

 

 

Как только сроки возобновления работы сервиса станут известны - обязательно сообщим.
Убедительная просьба - не волноваться.
Специалисты сервиса прилагают ВСЕ усилия для того, что бы работа была восстановлена.


Что значит - "просьба не волноваться"??? Люди не могут забрать СВОИ деньги, а вы требуете спокойствия? Верните возможность вывести мне мои деньги - и я перестану волноваться!

 

Вам тут кучу способов накидали - некоторые даже более удобные, чем перевод на карту, хотя бы в части комиссии. Что вам мешает вывести на банковский счет, если раньше вы выводили на карту? Неужели сидеть и волноваться вам нравится больше, чем нажать пару кнопок?

 

да да ))) народ не переживайте ))) "куча" других способов". но там еще круче чем с карточкой. тоже не выведешь. но зато деньги с кошелька спишутся. и администрация будет молчать.

Можете посмотреть, я в ветке "Вывод через денежные переводы Unistream" про текущую ситуацию с Contact пишу.