Здравствуйте, 17.02.2015 я положила 100 рублей на свой счет в Webmoney через систему contact, деньги не пришли по сегодняшний день. Обратилась в поддержку webmoney по этому вопросу - статус сообщения "удалено модератором" без объяснения причины. Повторно таким же способом положила еще 100 рублей на свой счет (21.02.2015). Опять таки ни денег, ни ответа оператора, но я не отчаялась и позвонила в тех поддержку webmoney и contact'а, обе системы посылают друг к другу и советуют катать письма в тех поддержку, пока пена изо рта не пойдет. Напрашивается вопрос: что делать? Прикрепляю сканы обоих платежей.
Замазан номер кошелька?
Мобильный телефон замазан.
Здравствуйте, 17.02.2015 я положила 100 рублей на свой счет в Webmoney через систему contact, деньги не пришли по сегодняшний день. Обратилась в поддержку webmoney по этому вопросу - статус сообщения "удалено модератором" без объяснения причины. Повторно таким же способом положила еще 100 рублей на свой счет (21.02.2015). Опять таки ни денег, ни ответа оператора, но я не отчаялась и позвонила в тех поддержку webmoney и contact'а, обе системы посылают друг к другу и советуют катать письма в тех поддержку, пока пена изо рта не пойдет. Напрашивается вопрос: что делать? Прикрепляю сканы обоих платежей.
Замазан номер кошелька?
Мобильный телефон замазан.
Да, вижу код платежа.
Сумма точно соответствовала тому, что было указано перед получением кода?
Точно, два раза я ошибиться точно не могла...
Тогда так:
По любым финансовым вопросам, связанным с розыском и проведением рублевых платежей с/на R кошельки следует обращаться в Финансовую службу: financial@guarantee.ru.
Перед тем как оформлять заявку на розыск платежа, пожалуйста, внимательно прочтите Часто задаваемые вопросы по вводу/выводу WMR .
Спасибо большое, написала им... Надеюсь, что проблема разрешится