Перейти к содержимому


odisby

Регистрация: 22 мар 2015
Не в сети Активность: апр 18 2016 11:50
-----

Мои темы

Предлагаю подать жалобу на Технобанк!

28 марта 2015 - 15:37

Уважаемые пользователи WMB кошельков! Предлагаю подать общественную жалобу на Технобанк за поднятие цен на начальный аттестат в 6 раз без объяснения причины.

 

 

http://otzyvy.by/ban...36/show/16.html

 

 

 

Читаем пункт 2.2 - "Гарант принимает на себя безусловное и безотзывное обязательство по выкупу у Держателей проданных им ЭД (погашение ЭД)."
Обращаем внимание на слова "безусловное и безотзывное обязательство".
Посмотрим, как поступит WM в ответ на жалобы пользователей системы (рекомендую всем жаловаться). Мое мнение - при таких нарушениях нужно лишать аттестата, т.к. подобные действия ставят под сомнение надежность системы.

Второе. В указе что сказано? "Физические лица ... обязаны ... представить документы, необходимые для проведения идентификации." Откуда взялись поборы в размере 300тыс брб? В указе про это ничего нет и это чисто самодеятельность банка, направленная на под шумок срубить деньжат. Думаю, возможен такой вариант - приходим в банк с документами и просим провести "идентификацию". При отказе - просить книгу жалоб и писать про отказ выполнить Декрет Президента.
 

 

Цитаты из рассылки Технобанка:

 

необходимо выполнить все требования системы WebMoney Transfer, после чего повторно обратиться в сервис системы WebMoney.Passport.

 

Но WebMoney Transfer не требует от пользователей покупать аттестат за 300.000 бел.рублей это лишь поборы Технобанка!