Здравствуйте!
Хочу поделиться некоторым опытом неполучения начального аттестата. Ведь отрицательный опыт это тоже опыт, кому-то это может быть интересным.
Итак, задумал я получить начальный аттестат. Договариваться с персонализатором, а потом ещё платить ему мне показалось совершенно излишней тратой денег и времени. Решил делать всё автоматически. Зашёл на perevod.webmoney.ru. На карте выбора точек пополнения всё выглядело просто замечательно, центр города (Красноярска) был густо усеян ярлычками систем Юнистрим и Контакт. Получение аттестата выглядело делом очень лёгким и почти беззатратным. Я даже не стал звонить в отделения банков и уточнять про доступность услуги ибо понадеялся на уже представленные Системой данные, к тому же точек пополнения было столько, что хоть на какой-то, мне казалось, всё обязательно получится. К тому же я предположил, что выяснить подобные вопросы с операционистками по телефону будет в принципе крайне сложным делом.
И вот, я записал адреса выбранный точек перевода и отправился гулять по городу. Пишу по свежим впечатлениям что из этого получилось. Итак...
Банк "АК Барс" (Урицкого 117), Юнистрим.
Перевод только в пользу физических лиц.
Банк "Союз" (Дубровинского 100), Юнистрим.
Перевод только в пользу физических лиц.
Банк"Траст" (Мира 115а), Юнистирм.
Сотрудничество с "Юнистрим" приостановлено довольно давно, но стикеры Юнистрима на входных дверях ещё весят.
Банк"Интеркоммерц" (Урицкого 124), Юнистрим.
Операционистка утверждает что нашла нужный код услуги, но поле с вводом кода платежа не появилось. Перевод был сделан просто "на WMID", о чём она предупредила. Деньги, кстати, на кошелёк до сих пор не пришли.
"АТБ" (Ленина 128), Юнистрим.
Возникли какие-то неизвестные проблемы.
Тот же банк, но через Контакт: код услуги выбран успешно, но программа не принимает код платежа. Мне был выдан код вида 123456-7890, а поле ввода в программе требует чтобы часть до чёрточки была семизначной.
Банк "Клиентский" (Мира 152/2), Контакт.
Сказали, что ничего не получится.
Банк "Кедр" (Вокзальная 14), Контакт.
Операционистка сказала, что при попытке ввода кода услуги программа выдаёт "договор не заключён".
"СДМ-Банк" (Дубровинского 106), Анелик.
Одна из немногих операционисток, которые сразу поняли о чём речь. Она объяснила, что в нашем регионе эта услуга не оказывается.
Попутно ещё заходил в некоторые другие банки, но история всегда повторялась: обязательно что-то было не так как нужно.
В общем, информация о доступности данной услуги "идентификационный платёж" на сайте вебмани оказалось несколько неактуальной. Но я ещё позахожу в другие банки, их всё равно осталось довольно много. Может быть, в следующий раз где-нибудь повезёт больше, постараюсь обновлять данную тему.
Ещё вопрос: Код платежа на perevod.webmoney.ru выдается с привязкой к филиалу банка-партнёра и на каждое отделение нужен свой код или один код платежа будет действовать в любой точке обслуживания выбранной системы перевода?