Перейти к содержимому


user1

Регистрация: 24 мар 2015
Не в сети Активность: мая 08 2015 17:35
-----

Мои темы

Проблемы при автоматическом получении начального аттестата денежным переводом

03 апреля 2015 - 17:03

Здравствуйте!

 

Хочу поделиться некоторым опытом неполучения начального аттестата. Ведь отрицательный опыт это тоже опыт, кому-то это может быть интересным.

 

Итак, задумал я получить начальный аттестат. Договариваться с персонализатором, а потом ещё платить ему мне показалось совершенно излишней тратой денег и времени. Решил делать всё автоматически. Зашёл на perevod.webmoney.ru. На карте выбора точек пополнения всё выглядело просто замечательно, центр города (Красноярска) был густо усеян ярлычками систем Юнистрим и Контакт. Получение аттестата выглядело делом очень лёгким и почти беззатратным. Я даже не стал звонить в отделения банков и уточнять про доступность услуги ибо понадеялся на уже представленные Системой данные, к тому же точек пополнения было столько, что хоть на какой-то, мне казалось, всё обязательно получится. К тому же я предположил, что выяснить подобные вопросы с операционистками по телефону будет в принципе крайне сложным делом.

 

И вот, я записал адреса выбранный точек перевода и отправился гулять по городу. Пишу по свежим впечатлениям что из этого получилось. Итак...

 

Банк "АК Барс" (Урицкого 117), Юнистрим.

Перевод только в пользу физических лиц.

 

Банк "Союз" (Дубровинского 100), Юнистрим.

Перевод только в пользу физических лиц.

 

Банк"Траст" (Мира 115а), Юнистирм.

Сотрудничество с "Юнистрим" приостановлено довольно давно, но стикеры Юнистрима на входных дверях ещё весят.

 

Банк"Интеркоммерц" (Урицкого 124), Юнистрим.

Операционистка утверждает что нашла нужный код услуги, но поле с вводом кода платежа не появилось. Перевод был сделан просто "на WMID", о чём она предупредила. Деньги, кстати, на кошелёк до сих пор не пришли.

 

"АТБ" (Ленина 128), Юнистрим.

Возникли какие-то неизвестные проблемы.

Тот же банк, но через Контакт: код услуги выбран успешно, но программа не принимает код платежа. Мне был выдан код вида 123456-7890, а поле ввода в программе требует чтобы часть до чёрточки была семизначной.

 

Банк "Клиентский" (Мира 152/2), Контакт.

Сказали, что ничего не получится.

 

Банк "Кедр" (Вокзальная 14), Контакт.

Операционистка сказала, что при попытке ввода кода услуги программа выдаёт "договор не заключён".

 

"СДМ-Банк" (Дубровинского 106), Анелик.

Одна из немногих операционисток, которые сразу поняли о чём речь. Она объяснила, что в нашем регионе эта услуга не оказывается.

 

Попутно ещё заходил в некоторые другие банки, но история всегда повторялась: обязательно что-то было не так как нужно.

 

В общем, информация о доступности данной услуги "идентификационный платёж" на сайте вебмани оказалось несколько неактуальной. Но я ещё позахожу в другие банки, их всё равно осталось довольно много. Может быть, в следующий раз где-нибудь повезёт больше, постараюсь обновлять данную тему.

 

Ещё вопрос: Код платежа на perevod.webmoney.ru выдается с привязкой к филиалу банка-партнёра и на каждое отделение нужен свой код или один код платежа будет действовать в любой точке обслуживания выбранной системы перевода?