Перейти к содержимому


orangutang

Регистрация: 03 мая 2015
Не в сети Активность: фев 15 2016 13:26
-----

Мои сообщения

В теме: Отказано в оплате мобильной связи. Подскажите

04 мая 2015 - 22:22

Ну и самое главное, в интересах вебмани (ведь страдает и их репутация) было бы осуществить отмену операций (обмен на WMB, пополнение) по заявлению владельца кошелька.

Все-таки я не обязан знать новые законы РБ, а они, как поставщик услуг должны были уведомить своих клиентов об изменениях, перед совершением операций с WMB, которые я ранее осуществлял свободно. 

 

А то получается, захожу я в магазин, где ранее свободно покупал определенный товар, оплачиваю его. А у меня просят какой-то дополнительный документ на его приобретение, который вдобавок ещё и стоит, дороже этого товара. Никаких предупреждений в магазине нет и перед оплатой товара об этом умалчивают. Возврат денег осуществлять тоже отказываются, аргументируя, что у нас на двери с 1-го по 31 января висело объявление об изменениях и это вы виноваты, что не подходили к этой двери в этот период.


В теме: Отказано в оплате мобильной связи. Подскажите

04 мая 2015 - 21:35

Да вроде и так четко сформулировал. На странице обмена например, хотя бы ниже текста:

 

 

 

Я думаю, интерфейс не сильно пострадает, если добавить ещё 2 строчки, типа:

 

Внимание! В связи с выходом закона такого-то, пользователи, не имеющие начального или персонального аттестата не смогут проводить операции с WMB!

 

Это же просто. Но это касается людей, которые совершают обмен на WMB. С гражданами РБ, которые пополняют свои кошельки, думаю, все сложнее. Должны быть предупреждения в терминалах оплаты или в банках.


В теме: Отказано в оплате мобильной связи. Подскажите

04 мая 2015 - 00:38

Ну, не все люди постоянно мониторят сайт и форум. Я вообще редко захожу. Нормальный сервис обязательно уведомил бы клиентов, которые уже совершали операции, на которые ввели ограничения и у которых недостаточно прав (аттестата), об этом по почте и перед совершением этих операций. Я уже сталкивался с подобными ситуациями (но там видимо были порядочные компании и люди).

И почему вебмани, до сих пор, уже столкнувшись с достаточным количеством жалоб, не напишет например на странице обмена валют на WMB (и в др. местах) предупреждение:

Внимание! В связи с выходом закона такого-то, пользователи, не имеющие начального или персонального аттестата не смогут проводить операции с WMB!

Ведь понимают же уже, что недостаточно было опубликовать информацию на сайте и что те, кто положил на кошелек например 100 тыс., чтобы закинуть деньги на мобильный телефон, не будут заводить себе этот гребанный аттестат.

И в этом виноват не президент РБ, не гарант WMB, а вебмани. Им видимо насрать...

 

Что по кол-ву сервисов киви уступает, с этим согласен, с кражами не сталкивался за много лет.

 

Я кстати из России, а также видел жалобы от людей и из других стран, так что не только клиентов из РБ они теряют.

 

 

 


 


В теме: Отказано в оплате мобильной связи. Подскажите

03 мая 2015 - 23:45

Тоже попал.

Хотел закинуть родственникам на телефон. Поменять 500 рос. руб. собаки дали, а теперь, ничего сделать с ними не дают.

Нормальные сервисы (и порядочные люди) перед совершением операций, на которые ввели какие-то ограничения (новые законы) пишут предупреждения красными буквами.

И я ещё хотел с киви на вебмани перейти, а там оборот серьёзный (это про то, что кто-то писал, что вебмани ничего не потеряет и им насрать на мелочовку). Да и репутацию себе хорошо подпортили.

Ну ладно пусть подавятся, хорошо ещё, что немного закинул. Зато больше в вебмани ни ногой и знакомых предупрежу, чтобы не связывались с этой шарагой.

И не надо прикрываться законом Лукашенко, идиотов я думаю в вебмани нет, все они предвидели и не вывесили предупреждение на странице обмена из-за того, что жулики.

Да и вообще, пошли они на фиг, со своими процентами за каждую ерунду, дебильным интерфейсом и своими идиотскими правилами.