Ну и самое главное, в интересах вебмани (ведь страдает и их репутация) было бы осуществить отмену операций (обмен на WMB, пополнение) по заявлению владельца кошелька.
Все-таки я не обязан знать новые законы РБ, а они, как поставщик услуг должны были уведомить своих клиентов об изменениях, перед совершением операций с WMB, которые я ранее осуществлял свободно.
А то получается, захожу я в магазин, где ранее свободно покупал определенный товар, оплачиваю его. А у меня просят какой-то дополнительный документ на его приобретение, который вдобавок ещё и стоит, дороже этого товара. Никаких предупреждений в магазине нет и перед оплатой товара об этом умалчивают. Возврат денег осуществлять тоже отказываются, аргументируя, что у нас на двери с 1-го по 31 января висело объявление об изменениях и это вы виноваты, что не подходили к этой двери в этот период.