Перейти к содержимому


Zoopark

Регистрация: 25 мая 2015
Не в сети Активность: апр 03 2017 10:19
-----

Мои сообщения

В теме: проблема аутентификации

10 декабря 2015 - 13:46

у меня сейчас тоже "возникла проблема аутентификации" - что это значит?


В теме: Не приходят деньги на карту "ПриватБанк"

27 мая 2015 - 12:07

 

Скажите пожалуйста, это развод

конечно!

 

и как на данное сообщение реагировать?

писать в WebMoney Arbitration через саппорт.

 
Хотя там уже:
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход, ограничение на приход)

 

спасибо за ответ!) 


В теме: Не приходят деньги на карту "ПриватБанк"

26 мая 2015 - 17:58

Скажите пожалуйста, это развод и как на данное сообщение реагировать? Просто продолжить вывод средств как и раньше или ....?

Доброго времени суток. 
Транзакция по выводу титульных знаков WMU по техническим причинам не акцептировалась. Для отмены транзакции, нужно проплатить гарантийный залог в размере 43 WMZ ($) на Z302105117116 при переводе в заметке указать: зачисление транзакции №53082-84. 
Оплату нужно провести не поздней 25.05.2015, 23:59 по Московскому времени. 
После оплаты вам автоматически будет переведено зачисление транзакции на ваш кошелек WMU, а также 43,00 титульных знаков WMZ.
Пополнить WMU наличными можете через терминал или с помощью https://webmoney.ua/addfunds после чего конвертировать в WMZ.
Настоятельно рекомендуем проплатить транзакцию не поздней 25.05.2015, 23:59 по Московскому времени, чтобы по ведомости было возможным вам акцептировать транш. В противном случаи средства зависнут. 
С уважением WebMoney Transfer


В теме: Не приходят деньги на карту "ПриватБанк"

25 мая 2015 - 18:16

 

Здравствуйте!
Обращаться в WebMoneyUA: Деньги на счет/карточку не поступили, но сначала обратите внимание на это:

На странице История ввода-вывода Вы можете самостоятельно контролировать состояние заявок на вывод WMU в банк.
Как только платеж отправляется в Ваш банк, статус заявки меняется на «Отправлен», а в комментарии отображается дата, в которую платеж был отправлен. Срок прохождения банковского платежа с нашего счета на Ваш счет или карту, может составлять от 1 до 3 рабочих дней.
Внимание! Выходные дни не являются банковскими операционными днями!
Если Вы не получили банковский перевод в течение указанного срока, скачайте и распечатайте банковскую выписку по нашему счету, в которой отражен перевод на ваш счет\карту. Скачать можно всё на той же странице - история. Эту распечатку предъявите в Ваш банк и потребуйте розыска платежа. Если это не помогло, отправьте в форме ниже Ваши реквизиты (номер заявки на вывод, кошелек, сумму).

 

Спасибо большое за ответ! Я просто не знала, что выходные не считать. Буду ждать! 


В теме: Не приходят деньги на карту "ПриватБанк"

25 мая 2015 - 12:40

Здравствуйте! В пятницу в 19:20 вывела деньги на банковскую карту ПриватБанка (не моментально), но до сих пор денег нет. Перевод осуществляю не первый раз, раньше максимально время перевода затягивалось до 1 дня, сейчас не понятно( Куда обратиться? Что делать? Заранее спасибо!