Перейти к содержимому


Dronax

Регистрация: 09 июн 2015
Не в сети Активность: мая 17 2018 09:43
-----

Мои сообщения

В теме: Не пришли деньги с терминала

01 сентября 2015 - 20:25

 

 

 

Была похожая проблема, но с суммой по-менее. Закинул денег через киви-терминал, а они так и не пришли, звонил владельцу конкретного терминала, он сказал что терминал не пропускает купюры номиналом 1000 и выше рублей, он посоветовал обратиться в поддержку киви, чтоб они перенаправили платеж (если проблема останется, то сказал чтоб я подъехал к нему и он отдаст деньги назад) обратился но номеру в чеке, они платеж видели, видели что он вроде как прошел успешно, но на деле он не прошел, в итоге посоветовали обратиться в тех.поддержку через сайт с приложенными чеками и тд,Через пару дней деньги зачислили, но на киви, а не webmoney (или наоборот, не помню уже) 

Он тебе наврал - если бы терминал якобы не пропускал такие купюры, то тебе их сразу бы и вернуло.

И уже неоднократно писалось о мошенничестве Киви с крупными платежами - они зачисляют их на киво-кошелек, а отправителю не сообщают об этом и просто врут об успешности перевода, при обращении в их поддержку.

 

 

Щас нашел уже другой email мегафона, написал им письмо, объяснил ситуацию, и вот что они ответили: 

 

"Добрый вечер, Уважаемый Клиент! Лицевой счет был указан некорректно. В связи с жтим средства не были зачислены. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в ближайший Салон связи МегаФон с данными чеками и паспортом для оформления заявки на ошибочный платеж."

 

Они тебе трендят:

 

 

Владелец кошелька R209926215669:
WMID 209804539837 — Dronax

 

 

Уже написал об этом бреде с ихней стороны, теперь они написали: 

 

"Уважаемый Клиент! Просьба указать контактный номер телефона, по которому с Вами можно связаться для решения сложившейся ситуации."


В теме: Не пришли деньги с терминала

01 сентября 2015 - 15:06

 

Была похожая проблема, но с суммой по-менее. Закинул денег через киви-терминал, а они так и не пришли, звонил владельцу конкретного терминала, он сказал что терминал не пропускает купюры номиналом 1000 и выше рублей, он посоветовал обратиться в поддержку киви, чтоб они перенаправили платеж (если проблема останется, то сказал чтоб я подъехал к нему и он отдаст деньги назад) обратился но номеру в чеке, они платеж видели, видели что он вроде как прошел успешно, но на деле он не прошел, в итоге посоветовали обратиться в тех.поддержку через сайт с приложенными чеками и тд,Через пару дней деньги зачислили, но на киви, а не webmoney (или наоборот, не помню уже) 

Он тебе наврал - если бы терминал якобы не пропускал такие купюры, то тебе их сразу бы и вернуло.

И уже неоднократно писалось о мошенничестве Киви с крупными платежами - они зачисляют их на киво-кошелек, а отправителю не сообщают об этом и просто врут об успешности перевода, при обращении в их поддержку.

 

 

Щас нашел уже другой email мегафона, написал им письмо, объяснил ситуацию, и вот что они ответили: 

 

"Добрый вечер, Уважаемый Клиент! Лицевой счет был указан некорректно. В связи с жтим средства не были зачислены. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в ближайший Салон связи МегаФон с данными чеками и паспортом для оформления заявки на ошибочный платеж."


В теме: Не пришли деньги с терминала

30 августа 2015 - 11:52

Мда, уже 4 дня прошло, деньги так и не пришли. Ну что можно сделать? Писал даже на email, там молчат.


В теме: Не пришли деньги с терминала

27 августа 2015 - 13:49

 

 

 

Позвонил опять же в службу поддержки qiwi, по номеру который указан в чеке, сказали что платеж не производился с ихнего терминала и направили позвонить оператору терминала магазина, где пополняли. Это на самом деле странно, зачем тогда написан номер поддержки qiwi в чеке? Пытаюсь позвонить на второй номер с другой страны поднимает автоответчик мегафон, что за бред. Непонятно куда можно обратиться, чтобы решили этот вопрос.

Найдите в интернете контактный E-mail поддержки оператора терминала магазина и пишите туда всю информацию по платежу, прикладывайте чеки.

 

 

Их море, конкретный email именно этого магазина и именно из города Шахты вряд ли найдешь в интернете.

 

Кто поставщик услуг указан в чеке, туда и обращайтесь. Пишите в главный офис, не обязательно именно из города Шахты, компания-то одна. Вам ответят какие действия от вас требуются или перенаправят куда позвонить или написать.

Вебмани в данном случае ни при чем.

 

Понятно, что не при чем,


В теме: Не пришли деньги с терминала

27 августа 2015 - 13:20

 

Позвонил опять же в службу поддержки qiwi, по номеру который указан в чеке, сказали что платеж не производился с ихнего терминала и направили позвонить оператору терминала магазина, где пополняли. Это на самом деле странно, зачем тогда написан номер поддержки qiwi в чеке? Пытаюсь позвонить на второй номер с другой страны поднимает автоответчик мегафон, что за бред. Непонятно куда можно обратиться, чтобы решили этот вопрос.

Найдите в интернете контактный E-mail поддержки оператора терминала магазина и пишите туда всю информацию по платежу, прикладывайте чеки.

 

 

Их море, конкретный email именно этого магазина и именно из города Шахты вряд ли найдешь в интернете.