Перейти к содержимому


NGK

Регистрация: 10 июн 2015
Не в сети Активность: мар 02 2022 21:50
-----

Мои сообщения

В теме: Не могу просмотреть чек

06 февраля 2018 - 16:56

После стольких ожиданий, переслали вручную.

Вопрос закрыт


В теме: Не могу просмотреть чек

05 февраля 2018 - 16:13

Гоу ту в Стокгольм, тогда!

 

 

Ну, что сказать, без лоха и жизнь плоха, вы поняли о чем я.

 

 

 

 

После отправления 5 сообщений, получил ответ от paymer:

 

Здравствуйте!

Вам отправлены реквизиты

 

 

куда отправлены никто не знает, ничего до сих пор не пришло, на почту опять перестали отвечать.)


В теме: Не могу просмотреть чек

05 февраля 2018 - 13:06

Конечно, ваши проблемы, на бумажку вы записали или запомнили. Отправка на мыло и вмид - это для удобства, вы от удобств отказались, по каким причинам - никому быть интересно не должно, это ваше дело.
Чек, вообще-то, обезличен, т.е. по сути - та же купюра с номером.

 

Если к примеру выписал чек, ненароком снял галочки с отправки на WMID и на внутр. почту, а тут незадача электричество вырубили,а  в истории чеки не хранятся, все, головная боль.

Не пишите ерунды, на каждый сервис, тем более такой проверенный дается хоть какая гарантия возврата, не просто так они у меня спрашивали вопросы, кем и как была осуществлена оплата, откуда, итд, значит по сути какие то гарантии они предоставляют в таких ситуациях.

 4.5. Оператор не несет ответственности за утрату Держателем принадлежащего ему Ордера (Ордеров), возникшую в связи с:

    любыми неисправностями использовавшейся Держателем компьютерной техники, каналов связи, несовершенством использовавшихся им и его контрагентами способов передачи Ордеров,
    утратой или перехватом сообщений Держателя контрагентом,
    утратой Держателем в связи с его действиями либо действиями любых третьих лиц информации, позволяющей использовать принадлежащие ему на правах собственности Ордера или блокировать их использование.

4.6. Оператор имеет право отказаться от исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению в случае подделки Держателем его идентификации и/или внесения им в договор неверных, неполных либо заведомо ложных реквизитов.

 

 

По этим соглашениям видно, что оператору по барабану, после того как они получили оплату. Далее вся ответственность на держателе, хотя пункты все же есть, но относятся больше к применению ордера (чека) чем к его получению. Ордер я не получил если руководствоваться законодательством, транзакция в истории есть, в личном кабинете выпуск есть, но номера чека нет, и он нигде не применен, то почему же я не могу запросить повторную высылку ордера (чека) ?

 

Если оператор отказывается разговаривать,ссылаясь на то,что это теперь ваша проблема, тогда по законодательству я могу потребовать возврат средств из-за не выполнения оператором своих обязанностей. Так,что умным решением было бы по умолчанию высылка реквизитов на WMID или почту, или оставлять историю выпусков хотя бы на 12-24 часа, тогда к оператору не будет никаких претензий.


В теме: Не могу просмотреть чек

05 февраля 2018 - 10:04

По поводу хранения. Не сохранить реквизиты чека, это да, все равно что выкинуть купюру на улице.

 

 

Так зачем тогда функция убрать галочки на отправку чеков на WMID и внутреннюю почту ?

ее там вообще быть не должно, если убрать, и не успеть сохранить, тоже самое,что потерять

Отказ в обслуживании реквизиты чека вам точно не вернет.

 

 

Да мне реквизиты не надо, пускай вернут то,  что я им оплатил

Или логика такая:

Оплатили,не сохранили,ваши проблемы ?

 

Может, по причине данного топика, не?

 

 

Это причина показывает, что это простой обман со стороны paymer, тогда пускай висит этот топик, если же вернут оплату, или перешлют реквизиты, тогда вопрос будет закрыт.


В теме: Не могу просмотреть чек

05 февраля 2018 - 09:28

 

Это,что за цирк такой кто может сталкивался с этими разводом?

Во наглец! Вам вполне могли отказать, потому что, как только вы получили реквизиты (а вы их получили и нажали кнопку, мол, все ОК) - храните их - вы и отвечаете за них тоже - вы. Как вы это осуществляете - дело ваше, на бумажке ли или в голове, потерял/забыл - как купюру потерял, пойди найди ее.

 

 

Почему тогда не отказали в сервисе и не вернули wm обратно ?

Мне было бы проще отказаться от их сервиса, чем вот такой валакитой заниматься.

 

По поводу хранения:

Реквизиты не хранятся в выпусках, а если снимали галочки на отправку на WMID или внутреннюю почту, то это тоже самое, что подарить им деньги ?.

У каждого надежного сервиса описано все в условиях или правилах использования, тут же ничего не сказано,все в процессе переписки, они бы так могли написать,через 10 лет вышлем его обратно

 

 

https://www.paymer.c...=faq&lang=ru-RU

 

Где тут описано,что нужно ждать возвврат месяц?

Где описано,что нужно доказывать что то ?

Почему не хранятся чеки в выпусках?

 

 

Здравствуйте!

Мы получили от Вас данные. Реквизиты будут переданы Вам через месяц.

 

 

Прошёл месяц не ответа ни привета, 5 дней на почту не отвечают, эти все обещание пыль, тем более,что по их словам чек вернётся автоматом. (переписка имеется)

Я описал проблему выше, почему не сохранился чек, у каждого бывает, тем более, было все доказано ОТ и ДО

 

 

Так кто тут еще наглец ?