Перейти к содержимому


Ilogoped

Регистрация: 22 июл 2015
Не в сети Активность: июл 24 2015 14:03
-----

Мои сообщения

В теме: Пополнение кошелька через мобильный банк Сбербанка

24 июля 2015 - 09:50

У меня возникли проблемы с пополнением кошелька через Сбербанк-онлайн. Неделю назад все было нормально, а на этой неделе отказ приходит, пробовала несколько раз. Стала искать, как же все таки пополнить кошелек.

нашла вариант, что можно пополнить кошелек через сервис   https://banking.guar...In/Payment.aspxПодать заявку, получить квитанцию с реквизитами и по этой квитанции сделать перевод. Всё сделала, вчера вечером, но кошелек пока не пополнился, прошло уже почти 12 часов со времени отправления мной денег. Номер моей заявки 55783037724545005


В теме: Пополнение кошелька через мобильный банк Сбербанка

23 июля 2015 - 18:53

 

Попробовала пополнить свой кошелек через Сбербанк онлайн по полученной квитанции с реквизитами. В поле "Номер счета" ввела 30101810300000000122 , ответ  система выдает, что "неправильно указали счет получателя". Не знаю, как еще "бодаться" с этим Сбербанк-онлайн, никак не могу перевести деньги уже несколько дней. На прошлой неделе спокойно деньги переводила в Сбере через Электронные платежи - webmoney, а теперь ни в какую не получается. Операторы Сбера ответили, что неправильно указаны реквизиты, а какие там реквизиты, там только номер своего кошелька нужно указать, на прошлой неделе всё получалось, а теперь никак. Попробовала с помощью полученной квитанции с реквизитами - опять что-то не так, Номер счета им не нравится. Что делать?

30101810300000000122 - это к/счет

В поле - Номер счета необходимо указывать - 40702810500010000137

 

ИНН 7718306975

КПП 771801001

Получатель - ООО «Бюро Финансовых Гарантий»

БИК 044599122

Банк получателя Московский филиал ОАО Банк «ККБ»

 

Спасибо, отправить получилось. А как быстро будет кошелек пополнен? Пока изменений в WMR-кошельке не наблюдаю


В теме: Пополнение кошелька через мобильный банк Сбербанка

22 июля 2015 - 20:21

Попробовала пополнить свой кошелек через Сбербанк онлайн по полученной квитанции с реквизитами. В поле "Номер счета" ввела 30101810300000000122 , ответ  система выдает, что "неправильно указали счет получателя". Не знаю, как еще "бодаться" с этим Сбербанк-онлайн, никак не могу перевести деньги уже несколько дней. На прошлой неделе спокойно деньги переводила в Сбере через Электронные платежи - webmoney, а теперь ни в какую не получается. Операторы Сбера ответили, что неправильно указаны реквизиты, а какие там реквизиты, там только номер своего кошелька нужно указать, на прошлой неделе всё получалось, а теперь никак. Попробовала с помощью полученной квитанции с реквизитами - опять что-то не так, Номер счета им не нравится. Что делать?