Перейти к содержимому


TriRozhka

Регистрация: 25 июл 2015
Не в сети Активность: июл 25 2015 22:50
-----

Мои сообщения

В теме: Рассмотрение дела одним арбитром.

25 июля 2015 - 14:51

А Вы ждёте в гости делегацию из прокуратуры в составе от 10 человек? :)

Нет, жалобу или иск. Согласно кодексу системы, любой спор между участниками должен решаться с привлечением трех арбитров.

 

Если средства поступили с краденой карты, то какие Вам нужны доказательства.

А кто сказал что карту украли? Я могу через банкомат поплнить счет человека, кому хочу устроить проблем, а потом сказать в банке, что "это не я!, у меня в очереди украли карту! что-то купили и вернули обратно!". Такие заявления требуют законного обоснования. Если карту украли, пишите заявление в полицию. Только это ничего не меняет. Суд обяжет банк вернуть средства. Банка обяжет другой банк, пока не доберется до webmoney.ua который уже является участником системы и попадает под действи всех внутренних кодексов, соглашений, регламентов и тд.

Если же это чистой воды баловство, то истцу рекомендовали бы самостоятельно зарегистрироваться в системе, получить персональный аттестат, подать иск с уплатой пошлины и оспорить операции в установленном порядке, либо выбрать представителя, который бы представлял его интересы в системе.

 

Как именно были приняты средства?

Пополнение с карты Visa\MasterCard (номер транзакции). Никаких от меня действий не требовалось, деньги просто пришли.

 

И нужно такие транзакции блокировать на 2 банковских дня, хотя бы.

В соглашении о трансферте нет такого пункта.

 

А что Вы хотите доказать?

То, что внутренне разбирательство осуществляется с нарушением кодекса системы и соглашения о борьбе с мошенничеством.

 

Согласно соглашению о борьбе с мошенничеством, все участники (кроме оператора) несут ответстенность. В таком случае, ответственность несут пользователи, чьи заявки были встречно скуплены при обмене гривен на рубли.

Было бы справедливо, если бы все транзакции были возвращены в исходное состояние, или произошел взаимный возврат средств. И каждый участник бы оплатил 0.8% комиссии. Я считаю что, перекладывать всю ответственность на меня и заставлять меня компенсиовать убытки держателю карты за свой счет, является нарушением соглашения о борьбе с мошенничеством. (Если вообще данная операция является мошеннической, так как убедительных доказательств никто не представил) Или же я могу вернуть средства, полученные от автоскупки заявок, в рублевом эквиваленте с уплатой 0.8% комиссии из своих средств.

 

Именно для этого мне и нужен юрист. Потому что я уже начинаю считать, что мой кошелек стал замешан в какой-то внутренней серой схеме. Или же просто хотят все замять побыстрее и наплеватльским образом относятся как правам участника системы, так и к кодексу, всем положениям и регламентам.

 

Справочно: Я в системе 8 лет (с 16 Августа 2007 года / Персональный аттестат с 18 Мая 2012 года). BL на момент блокировки был 100. Притензий и исков ранее никогда не имел.