Перейти к содержимому


Ivankoc

Регистрация: 09 янв 2016
Не в сети Активность: дек 14 2017 23:23
-----

Мои сообщения

В теме: Ошибка! Платеж отклонен оператором

14 декабря 2017 - 22:11

 

 

 

как видите, проблема массовая.

Конечно вижу, и не в первый раз, и не в десятый, поэтому варианты решения знаю.

 

Допустим я отправил скан карты на проверку. Прикреплять эту карту необходимо к кошельку теперь? или не обязательно ? Выводить потом на эту карту так же через телепэй/мини кипер либо ездить в аттестованные обменники ?

 

Нет, не нужно прикреплять.
Можете.
Ездить никуда совершенно не нужно, вы же не наличку в обменниках получаете :) Все делается не вставая с дивана. Собственно, даже проверку не обязательно проходить, читайте внимательно.

 

ну насколько я вижу, указано два пути решения, первый - пройти проверку и второй, если карта не именная, то на счёт карты/банка. Но карта именная . Если что-то упустил, напомните/уточните пожалуйста 


В теме: Ошибка! Платеж отклонен оператором

14 декабря 2017 - 20:57

 

как видите, проблема массовая.

Конечно вижу, и не в первый раз, и не в десятый, поэтому варианты решения знаю.

 

Допустим я отправил скан карты на проверку. Прикреплять эту карту необходимо к кошельку теперь? или не обязательно ? Выводить потом на эту карту так же через телепэй/мини кипер либо ездить в аттестованные обменники ?


В теме: Ошибка! Платеж отклонен оператором

14 декабря 2017 - 20:40

 

как видите, проблема массовая.

Конечно вижу, и не в первый раз, и не в десятый, поэтому варианты решения знаю.

 

Проверка необходима только в случае вывода на нее средств из системы через аттестованные обменные пункты

 

Проверка не требуется при выводе средств на банковские платежные карты через cервис оплаты лицевых счетов TelePay


В теме: Не могу вывести деньги с вебмани на сбербанк карту, счет которой прикреплен

14 декабря 2017 - 19:42

 

Аналогичная проблема и тоже в Ростовской области, - деньги списываются с кошелька, а на сбербанковскую карту не зачисляются, через какое то время возвращаются на кошелёк, а сегодня прошло уже 12 часов, так и возврата нет, в службе поддержки на обращения не отвечают. Такого раньше никогда не было, а сейчас практически через раз. В чем проблемы? К чему бы это?

Здравствуйте!

Отказ поступает от банка-эквайрера, причина отказа, к сожалению,не сообщается.
Рекомендуем производить оформление платежа непосредственно со страницы -

 

Приветствую, точно такая же проблема с отказом банка - эквайрера. Пробую разные дебетовые карты, не на одну не получается перевести. Сегодня впервые столкнулся с этой проблемой, до этого никогда не было такого. Подскажите, есть какой-либо выход из ситуации? 

Через указанный выше сервис телепэй тоже не получается